Приемная комиссия с 9:00 до 19:00, ПН-ПТ +7 495 668-09-09
Навыки коммуникации и ведения деловых переговоров

Навыки коммуникации и ведения деловых переговоров

  • от 1 до 5 дней

Направление: Личная эффективность

Цели тренинга


  • Повышение уверенности в себе при проведении переговоров.
  • Развитие и закрепление навыков и приемов эффективного воздействия на окружающих, установления благожелательной атмосферы во взаимоотношениях с партнерами.


Ключевые вопросы


  • Вы получите обратную связь, оценку своих навыков, разберете сложные случаи из переговорной практики, и найдете варианты правильного решения.
  • Получите возможность упорядочить систему своих приемов и тактик.
  • Создадите свой собственный образ переговорщика, где будут учитываться ваши психологические особенности, характер, темперамент.
  • Получите набор тактик поведения с разными типами партнеров, и научитесь «включать» ту или иную роль, в зависимости от задач и обстоятельств.


Программа


  1. Подготовка к сложным переговорам:
      • Общие требования к подготовке и проведению переговоров.
      • Определение целевых групп воздействия, в т.ч. выявление и сотрудничество с агентами влияния.
      • Архитектоника и структура переговоров.
      • Подготовка стратегии и тактики переговоров: определение собственной цели, позиции и интересов, анализ возможностей и полномочий представителей противоположной стороны.
      • Создание системы защитных и атакующих аргументов.
      • Планирование развития дальнейших отношений с партнером по переговорам.
      • Как психоэмоционально настраиваться на предстоящие переговоры.
      • Распределение ролей в команде (добрый – злой, стрессор – примиритель и пр.) и отработка взаимодействия.
  2. Ваш индивидуальный переговорный стиль:
      • Какую роль на переговорах вы обычно играете и почему? Надо ли что-то изменить и как это сделать?
      • Различия жесткого, мягкого и конструктивного подходов на переговорах, – как выбрать правильный стиль, с кем и когда применять.
      • Воздействие и восприятие на разных этапах переговоров. Диагностика особенностей стратегии партнера ('pull-push' модель влияния).
      • Управление процессом переговоров. Собственное позиционирование, пристройка и ведение партнеров. Речевые клише. Смысловые акценты. Имидж.
      • Ситуации ведения переговоров с людьми, вызывающими тревогу, страх, раздражение, гнев, возмущение. Как определить степень уверенности в силе своей позиции у партнера.
      • Навыки стрессоустойчивости. Управление собственными состояниями.
      • Создание и поддержание внутреннего психологического комфорта.
      • Экспресс-настройка на правильный стиль общения.
      • Психотехнические приемы установления и поддержания контакта.
      • Навыки ассоциированного и диссоциированного включения в контакт.
      • Преобразование проблемности в результативность. Использование примеров, метафор, юмора.
  3. Ваши партнеры по переговорам:
      • Экспресс-диагностика партнеров по общению.
      • Как определить истинные интересы партнера и соответствие занятой позиции.
      • Как получить информацию о приемлемых для партнера условиях и выявить наиболее уязвимые места в системе аргументации его позиции.
      • Определение переговорного стиля и настроя партнера по переговорам.
      • Работа с оппонирующими партнерами. Нейтрализация провокационных действий. Техники конструктивного отказа от неприемлемых предложений.
  4. Психологическое воздействие: защита и нападение:
      • Проведение «переговорных поединков».
      • Приемы отражения прямого давления, агрессии и манипуляций.
      • Жесткость и мягкость при ведении торга. Правила предоставления и принятия уступок. Способы повышения значимости уступок предоставляемых нашей стороной.
      • Как выдвигать предложения и реагировать на предложения партнера. Способы понижения значимости уступок предоставляемых противоположной стороной.
      • Схема работы с возражениями и отговорками.
      • Воздействие контекстом, аксессуарами и техническими средствами – правильный выбор места, времени встречи, организация пространства.
      • Противостояние влиянию. Как мотивировать на сотрудничество и преодолеть защиту партнера по переговорам (работа с недоверием, агрессией, невниманием, уход от ответственности и пр.).
      • Как использовать энергию агрессии нападения против нападающего – принципы айкидо. Захват, блоки, перехват инициативы, уход с линии атаки. Аналогии данных приемов айкидо в переговорных процессах.
  5. Завершение жестких переговоров:
      • Критерии анализа эффективности проведенных переговоров.



Оставьте заявку на программу
Навыки коммуникации и ведения деловых переговоров

Ведущие преподаватели

  • Игнатьева Елена
    Игнатьева Елена
    Игнатьева Елена
    Игнатьева Елена

    Бизнес-консультант по вопросам имиджа и PR, ч...

  • Ильина Елена
    Ильина Елена
    Ильина Елена
    Ильина Елена

    Консультант по этикету, частная практика

  • Кичаев Александр
    Кичаев Александр
    Кичаев Александр
    Кичаев Александр

    Психолог-коуч и бизнес-тренер, частная практи...

  • Новикова Гали
    Новикова Гали
    Новикова Гали
    Новикова Гали

    Бизнес-тренер и коуч, «Арт Бизнес Консалтинг»