Приемная комиссия с 9:00 до 19:00, ПН-ПТ +7 495 668-09-09
Деловой этикет

Деловой этикет

  • 16 часов

  • 4 тренажера

  • 17 тестов

Направление:
Бизнес-коммуникации

Сертификат курса Деловой этикет

Цели и задачи курса

  • Научиться чувствовать себя уверенно и адекватно в любой деловой ситуации.
  • Уметь одеваться стильно и соответственно формату делового мероприятия.
  • Изучить особенности норм и правил делового этикета в электронных коммуникациях (в электронной переписке и по телефону) и при личных встречах.
  • Освоить принципы делового этикета, принятые за рубежом, включая особенности делового поведения в различных странах.

Описание курса

Этикет – это определенный установленный порядок, манера поведения, а также правила вежливости и учтивости, принятые в определенном обществе. Деловой этикет как разновидность этикета дает возможность руководителям использовать установленные формы поведения для общения с разными группами людей и на разных уровнях. Еще в 1936 г. Дейл Карнеги писал о том, что финансовые успехи человека всего лишь на 15% зависят от его профессиональных знаний, но на 85% - от умения выстраивать общение с людьми. Этикет является необходимым профессиональным качеством, которое необходимо приобретать и постоянно совершенствовать. Так, например, видов дресс-кода существует больше 10 разновидностей, среди которых Business Formal, Smart Casual, Business General и Business Casual, Dressy Casual и др. В данном курсе рассмотрены виды и основные принципы делового этикета, включая правила поведения на деловых переговорах, при подготовке и проведении приемов, правила соблюдения субординации и внутриорганизационного этикета, а также национальные особенности делового этикета в США, Азии и некоторых странах Европы.

Программа курса

  1. Введение в деловой этикет: виды и принципы делового этикета.
  2. Нормы делового этикета и протокола на мероприятиях:
    • Деловые приемы: подготовка, приглашение, форма одежды, уход с приема. Основные виды приемов.
    • Правила приветствия, знакомства, представления, рукопожатия.
    • Визитная карточка. Оформление и советы по обращению в различных деловых ситуациях.
    • Обязанности секретаря и соответствующие требования делового этикета.
    • Деловой этикет на переговорах. Нормы и принципы.
    • Как дарить и принимать подарки. Возможные случаи отказа.
    • Деловые аксессуары для мужчин и женщин
    • Этикет прощания.
    • Дресс-код и его виды.
  3. Внутриорганизационный, или служебный этикет. Правила субординации.
  4. Деловой этикет в электронных коммуникациях: электронная почта, телефон.
  5. Международный деловой этикет. Правила поведения за границей и с представителями различных стран: Англия, Франция, Германия, Италия, Испания, Япония, Китай, Швейцария, Голландия, Америка.
Купить подписку на 1 год со всеми курсами

Вы получите не ограниченный доступ к 144 курсам, видео-лекциям и получите в подарок
10 электронных сертификатов по пройденным курсам бесплатно!

9 600 рублей

Ведущие преподаватели

  • Авхадеев Вадим
    Авхадеев Вадим
    Авхадеев Вадим
    Авхадеев Вадим

    Вице-президент, член совета директоров Pacifi...

  • Тихонов Сергей
    Тихонов Сергей
    Тихонов Сергей
    Тихонов Сергей

    Заместитель Генерального директора Центра инн...

  • Багинский Дмитрий
    Багинский Дмитрий
    Багинский Дмитрий
    Багинский Дмитрий

    Заместитель Генерального директора СК "Сберба...

  • Ковалева Мария
    Ковалева Мария
    Ковалева Мария
    Ковалева Мария

    Начальник управления развития розничного бизн...