Приемная комиссия с 9:00 до 19:00, ПН-ПТ +7 495 668-09-09

Отзыв Юрий Фридман

Юрий Фридман

Юрий Фридман

Директор по продажам и маркетингу

ЧАО «Докучаевский флюсо-доломитный комбинат»

#500000499

В данном письме я хотел бы поделиться с Вами моими впечатлениями о сотрудничестве с Вашим учреждением «Сити бизнес скул» и причинами выбора программы обучения MINI-МВА PROFESSIONAL. Выбор обучения в Вашей организации – это осознанный выбор для меня по ряду причин, о которых я хотел бы упомянуть ниже.

Получение знаний впрок, как показал собственный жизненный опыт, это неэффективное, а, следовательно, и неблагодарное занятие. «Забивать» мозг не востребованной, на сегодняшний день, информацией нет ни времени, ни желания. К тому же, без регулярного использования наших знаний и совершенствования навыков, они утрачивают свою ценность для нас. В то же время, профессиональное окружение постоянно выдвигает к нам новые требования, для соответствия которым нам, как правило, необходимо либо получение принципиально новых, либо расширение существующих знаний. Возникает вопрос – где получить возможность в кратчайшие сроки восполнить недостающие знания?

Мы, обычно, не хотим тратить время на перечитывание толстых фолиантов по экономике, которые мы читали, а, некоторые, может быть, даже и не читали в университетах. Ведь мы тогда с трудом представляли, что в будущем нам понадобится эта информация, потому что даже не представляли, чем придется заниматься в жизни. Оказалось, что управлением организацией. Оказалось, что за последние десятилетия экономика полностью изменилась, и мы не успели отследить все, даже наиболее значимые, события. Назревает еще один вопрос – где получить доступ к структурированной, обновленной и актуализированной информации, чтобы восполнить утраченные знания, а, следовательно, и укрепить позиции в компании?

С годами мы понимаем одно – самое ценное в жизни – это информация. Она должна быть ясной, конкретной и всегда доступной. Мы много раз задумывались над тем, что «было бы неплохо вот эту интересную статью или вот эту диаграмму сохранить так, чтобы воспользоваться сразу при необходимости». У каждого из нас в компьютере есть «папки-кладбища» с мертвыми ссылками и скопированными статьями, о которых мы забываем, где они находятся, уже через неделю после того, как их туда скопировали. Мы продолжаем размышлять о том, что было бы хорошо иметь всю информацию «под рукой», например, в интернете. Реализация такой возможности – это вопрос открытый и логично дополняющий несколько предыдущих.

В тот момент, когда мы осознаем для себя необходимость в дополнительных знаниях, мы начинаем искать предложения об обучении. Проанализировав множество предложений, понимаешь, что сидеть за партой уже не получится, так как ее вытеснил стол переговоров. Поэтому начинаем искать возможность получить знания дистанционно. Здесь, при множестве предложений, выбор невелик. Отфильтровав никому неизвестные заведения, а также организации, содержание материалов которых непонятно либо структуры сайтов непрозрачны, инициаторов, которые предлагают обучать друг друга безвозмездно, коммерсантов, которые за программы сомнительного качества требуют гонорар в размере годового бюджета небольшого государства, приходишь к выводу, что доверить свой мозг и деньги готов далеко не каждому заведению. Даже если оно себя гордо называет учебным. Еще на один вопрос становится больше – выбор какой организации оправдает себя?

Понимая стоимость денег, мы сознательно стремимся к тому, чтобы их инвестиция в обучение принесла нам, как минимум, больше, чем та же сумма, вложенная в банк под проценты на аналогичный период. С одной стороны, понимаем, что бесплатным обучение быть не может. Это труд большого количества людей, который должен быть соответствующим образом оплачен. Учиться даром, значит даром учиться. С другой стороны, возникает потребность найти провайдера обучения с оптимальным соотношением «цена-качество», чтобы не только полученные знания оправдали себя в карьере и собственном развитии, но и, чтобы уплаченная сумма достаточно мотивировала слушателя довести обучение до конца и не бросить его на полпути. Этот вопрос мог бы быть и на первом месте в аргументации выбора провайдера обучения – как наиболее рационально использовать собственные денежные средства?

Если человек стремится к саморазвитию и получению дополнительных знаний, то диплом об окончании обучения, как говорится, в последнюю очередь по списку, но не в последнюю по значимости мы обязаны упомянуть. Неважно, займет ли диплом после обучения на стене, ляжет ли в ящик стола или будет представлен нынешнему или потенциальному работодателю, он должен быть признаваемым. Признание диплома важно и должно подтверждаться если не государством, то независимыми организациями и ассоциациями, руководителями компаний и директорами по персоналу. Фактически, в нематериальной сфере предоставления услуг обучения диплом – это единственный материальный продукт, который можно «взять в руки», и который подтверждает уровень образования выпускника в обществе. На каком бы месте в списке приоритетов выбора обучающей компании мы бы не писали о дипломе, он важен всегда. Тем сложнее определиться с выбором компании, предоставляющей требуемые услуги на должном уровне и с соответствующим подтверждением в виде признанного диплома.

Резюмируя, я могу сказать одно. На все мои вопросы, которые я задавал себе при выборе обучающей компании, я получил исчерпывающие ответы в CITY BUSINESS SCHOOL. C начала обучения и по сегодняшний день я могу только положительно оценить и взаимодействие с сотрудниками программы, с которыми мне довелось общаться, и структуру программы, и проработку и детализацию учебных материалов. Я рекомендую обучение в CITY BUSINESS SCHOOL без каких-либо ограничений всем, желающим усовершенствовать свои знания и достичь новых горизонтов.

Другие отзывы

Шевченко Андрей АлексеевичСинещекова ОльгаЗимина НатальяКантюков РустамХарлан ПавелХоджаев АндрейКузьмичев АлександрГаврилов ГеоргийУшаков АлексейТетерева МарияЧерненко АлександрРоманенко ВероникаФирсов АндрейФедоров АндрейПанин АнтонКозлов СергейНаскальная ОльгаКиселева МаринаАбрамов АлександрТаберко АлександрПолещикова ИринаЕндовицкая ИннаЦерковская КираАндреева ВалентинаПанов ОлегСмирнов АндрейШейко АнастасияЗадорожная ЛюдмилаХристенко ИгорьЛукьяненко ИгорьБогданцев АндрейАветисян ИринаБезкоровайный Роман МихайловичЦерковская Кира ЛеонидовнаБайдраков Виктор ПетровичРудакова Алена АндреевнаКазакин Дмитрий ГеннадьевичКононов Александр АлександровичЦарева Лариса ВасильевнаМаксимкин Антон АлексеевичМаликова Инна ГеннадиевнаОтинова-Ордина Евгения ЭдуардовнаСоловьёва Елена ПетровнаЗаводчикова Людмила НиколаевнаРусин Владимир АлексеевичСиманек Оксана НиколаевнаЛобова Светлана НиколаевнаПеевска Ульяна ЛеонидовнаПадолка Сергей НиколаевичШильникова Елена ВалерьевнаСитюков Евгений СергеевичЧеркасов Дмитрий ЕвгеньевичРатина Рикка СтаниславовнаЛучко Татьяна ВладимировнаФедосова Марина НиколаевнаPerov Vladimir MichailovichГладченко Борис ВасильевичБарбарина Марья СергеевнаРепченкова Татьяна ГеннадьевнаВойтяхова Наталия СергеевнаЮрий Фридман