Лицензия на образовательную деятельность № 035 328
~ 85487 ~
студентов
+7 495 668-09-09с 09:00 до 19:00 ПН-ПТ Приемная комиссия

Манн Игорь

Известный российский маркетолог, основатель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер»

Направление: Маркетинг

Профессиональный опыт

  • 2009 — 2010 гг. — основатель, «Конгру» (интернет-интегратор, входит в состав Корпорации РБС);
  • 2007 — 2008 гг. — директор по маркетингу, агентство недвижимости «МИАН», затем группа «Коперник»;
  • 2005 — 2007 гг. — директор по маркетингу, российская телекоммуникационная компания «Арктел»;
  • 2005 г. — н. в. — основатель, издательство «Манн, Иванов и Фербер»;
  • 2006 г. и 2008 г. — Консультант года по версии Российской Гильдии Маркетологов;
  • 2004 г. — основатель, консалтинговая компания «Маркетинг Машина»;
  • 2005 г. — вошел в рейтинг 30 ведущих директоров по маркетингу по версии журнала «Секрет Фирмы»;
  • 2003 — 2005 гг. — директор по маркетингу в странах СНГ, телекоммуникационная компания Alcatel;
  • 2000 — 2003 гг. — директор по маркетингу в регионе Центральная Восточная Европа, Ближний Восток и Африка, телекоммуникационная компания Avaya (Австрия);
  • 1998 — 2000 гг. — директор по маркетингу в странах СНГ, телекоммуникационная компания Lucent Technologies;
  • 1995 — 1998 гг. — коммерческий директор, «Фавор-Ф» (официальный дилер компании Konica);
  • 1993 — 1995 гг. — менеджер по маркетинговым коммуникациям, Ciba (отделение «Защита растений»).

Образование

  • 1994 г. — Всероссийская академия внешней торговли, кандидат наук, тема кандидатской диссертации: «Система маркетинговых коммуникаций во внешнеторговой деятельности предприятия»;
  • 1982 — 1989 гг. — Московский институт управления имени Серго Орджоникидзе, Организация управления в машиностроительной промышленности;
  • 1982 г. — средняя школа № 34 (г. Тольятти), золотой медалист, кандидат в мастера спорта по самбо.

Публикации

Автор книг:

  • 2014 г. — «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь»;
  • 2013 г. — «Возвращенцы»;
  • 2012 г. — «Точки контакта»;
  • 2011 г. — «Хороший год»;
  • 2010 г. — «Арифметика маркетинга для первых лиц»;
  • 2009 г. — «Без бюджета»;
  • 2008 г. — «Маркетинг. А теперь вопросы»;
  • 2006 г. — «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу»;
  • 2004 г. — «PR на 100%: как стать хорошим PR менеджером»;
  • 2003 г. — «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу».

Академическая деятельность

  • 1989 — 1992 гг. — преподаватель Московский институт управления, имени Серго Орджоникидзе.

Навыки и компетенции

маркетинг  реклама  PR  маркетинговые коммуникации  бюджетирование  публичные выступления  консалтинг 

Рассказать друзьям:

Другие преподаватели CBS

  • Манн Игорь
    Манн Игорь
    Манн Игорь
    Манн Игорь

    Известный российский маркетолог, основатель и...

  • Шибанова Екатерина
    Шибанова Екатерина
    Шибанова Екатерина
    Шибанова Екатерина

    Специалист по продажам и реинжинирингу бизнес...

  • Дворянкин Роман
    Дворянкин Роман
    Дворянкин Роман
    Дворянкин Роман

    Руководитель проектов холдинга CSM в России

  • Иванов Леонид
    Иванов Леонид
    Иванов Леонид
    Иванов Леонид

    Генеральный директор и главный консультант «И...