Приемная комиссия с 9:00 до 19:00, ПН-ПТ +7 495 668-09-09

Ким Дмитрий

Начальник службы дистанционного обслуживания клиентов в банковской сфере

Направление: Финансовые услуги

Профессиональный опыт

  • ​2013 — н. в. — начальник службы дистанционного обслуживания клиентов, «Транскапиталбанк»;
  • ​2010 — 2013 гг. — заместитель начальника дистанционного обслуживания клиентов, «Банк Уралсиб»;
  • ​2010 г. — руководитель отдела телемаркетинга, «Альфа-Банк»;
  • ​2008 — 2010 гг. — руководитель отдела обслуживания клиентов, Renaissance-Life;
  • ​2006 — 2008 гг. — ведущий кредитный менеджер, «Русфинанс Банк».

Образование

  • 2014 г. — ​WebProfiters, Основы эффективного интернет-маркетинга;
  • 2010 г. — ​Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг, Управление персоналом КЦ, Система контроля качества;
  • 2003 — 2009 гг. — ​Московский государственный университет информационных технологий, радиотехники и электроники, Информационные технологии, инженер.

Публикации

  • 2014 г. — ​«Оператор, будь человеком! или Как повысить клиентский сервис в контакт-центре?», журнал «Маркетинг Менеджмент»;
  • 2014 г. — ​«Как измерить качество клиентского сервиса контакт-центра», журнал «Банковское Обозрение»;
  • 2014 г. — ​«Опыт привлечения клиентов через электронные каналы», журнал «Банковское Обозрение».

Навыки и компетенции

банковское дело  интернет-банкинг  телемаркетинг  организация колл-центров  розничные банковские услуги  интернет-маркетинг  управление производительностью 

Рассказать друзьям:

Другие преподаватели CBS

  • Папоян Товмас
    Папоян Товмас
    Папоян Товмас
    Папоян Товмас

    Руководитель по сопровождению инвестиционного...

  • Ким Дмитрий
    Ким Дмитрий
    Ким Дмитрий
    Ким Дмитрий

    Начальник службы дистанционного обслуживания ...

  • Лукашкин Сергей
    Лукашкин Сергей
    Лукашкин Сергей
    Лукашкин Сергей

    Директор департамента розничного бизнеса, «Ев...

  • Иоффе Игорь
    Иоффе Игорь
    Иоффе Игорь
    Иоффе Игорь

    Эксперт в сфере инвестиционных проектов, экс-...