Анучин Андрей
Анучин Андрей
Бизнес-тренер, MBD Consulting
  • продажи
  • управление коммерческой деятельностью
  • маркетинговый анализ
  • консалтинг
  • менеджмент
  • обучение
  • развитие персонала
  • коучинг
Направления:
Продажи
Описание
Опыт
Образование
Клиенты
Тренинги
Публикации
Академическая активность
Навыки

​Должность

Бизнес-тренер, специалист в области управления коммерческой деятельностью 

Профессиональный опыт

Советник генерального директора; коммерческий директор; маркетинговый аналитик; начальник оптового отдела, менеджер по продажам
Консультант, участник консалтинговых проектов по реформированию компаний, в т.ч. крупных промышленных предприятий
Преподает MBA и программы подготовки управленческих кадров ВГУ​

Проводимые программы тренингов

  • Перехват клиента
  • Тренинг сложных продаж
  • Тренинг телефонных продаж
  • Профессиональная продажа услуг
  • Управление продажами
  • Маркетинговые инструменты активных продаж

Клиенты

Крупные компании-производители:

  • «Мебель Черноземья»
  • ОАО «Воронежсельмаш ЗАО «Рудгормаш»
  • ООО «Старатели» (г. Москва)
  • ОАО «Липецкхлебмакаронпром»
  • ЗАО «Промтекс»
  • НИИ КП (г. Москва)
  • АОрНП «Холод»
  • Липецкий хладокомбинат
  • ЗАО Евдаковский НЖМК

Мясокомбинаты:

  • Калачеевский мясокомбинат
  • Чебоксарский мясокомбинат
  • ОАО «ЛипецкКомплекс»

Компании-дистрибьюторы:

  • ООО «АСКОН»
  • «Мегашина» (Нижний Новгород)
  • ООО «Маркетсервис-95»
  • «Альянс-Металл» и др.

Агентства недвижимости:

  • «Адвекс»
  • «Аркада-Бэст» (г. Воронеж)
  • Империя (г.Липецк)

Сектор услуг

  • Дизайн-студия «Татьянин день»
  • Типография «Еврофлекс»
  • Служба бесплатных объявлений «084»
  • Информсвязь-Черноземье
  • ЗАО «Интелис» (г. Москва)

Спецодежда:

  • «Тракт-Воронеж»
  • «Восток-сервис» (г. Белгород) и т.д.

Среди участников открытых тренингов и семинаров, проведенных в городах Москва, Минск, Мурманск, Воронеж, Новосибирск, Липецк, Курск, Тамбов, Чебоксары, Белгород, Ростов-на-Дону и др.
Представители компаний:

  • «Внешторгбанк»
  • «Ферон»
  • «Старатели»
  • ОАО «Крекер»
  • «Югснаб-Холдинг»
  • «Макскерамик»
  • «Румекс»
  • «Дельтастрой»
  • «Бинарион»
  • «Агросоюз»
  • «R-optics»
  • «Сходня-Мебель»
  • НП СДУМФР «Форекс Клуб»
  • «Этатрон»
  • «Клевер Сейлз»
  • «Спортсооружения» и других компаний из городов Москва, Санкт-Петербург, Тамбов, Салехард, Южно-Сахалинск, Ростов-на-Дону, Самара, Ташкент, Новосибирск и др.

Публикации

  • Антикризисные стратегии 2009: Как российские компании выживали в непростые времена? – МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖМЕНТ, №11-12, 2009 г.
  • Прививка от конкурентов, или как защитить клиентов от перехвата – Управление сбытом, №3, 2009. – С. 37-43.
  • Прививка от конкурентов, или как защитить клиентов от перехвата – Рекламодатель: теория и практика, №6, 2009. – С. 35-42.
  • Лестница конкурентных продаж. Управление сбытом, №3, 2009.
  • Дебиторская задолженность: платите вовремя! – Правильное решение, №8, 2008.
  • Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жёсткой конкуренции. – Спб., Изд-во «Питер», 2009. – 240 с.
  • Рецензии на книгу «Перехват клиента» в журналах «Loyalty.INFO» (август 2009) и SALES BUSINESS (декабрь 2009)
  • Стратегия продаж: горячая перезагрузка. В сборнике «Антикризис. Продвижение и продажи: комплексные решения», Изд-во «Юрайт», 2009.

Образование

  • Adizes Institute, сертифицированный преподаватель
  • Ecole Supérieure Internationale de Commerce (ESIDEC), Франция
  • Президентская программа подготовки управленческих кадров, специальность «Менеджмент»
  • Высшая школа практической психологии; специальность «Практическая психология»
  • ВГУ, физический факультет, радиофизик