Онлайн-курс

Классический маркетинг из программы MBA

Основные знания и навыки для успешного продвижения в интернете

О курсе

Мы собрали все ключевые знания в области интернет-маркетинга и преобразовали их в понятные инструкции и пошаговые алгоритмы. Они позволяют быстро освоить все аспекты онлайн-продвижения и начать получать результат. Посмотреть программу курса

Вы получите самые актуальные знания и научитесь выбирать каналы продвижения, разрабатывать посадочные страницы, освоите web-аналитику, SMM, основы е-mail и контент маркетинга.

Кому будет полезен курс

Новичкам, которые плохо разбираются в интернет-маркетинге, но хотят его освоить

Владельцам бизнеса, которые хотят построить эффективное продвижение своей компании в сети, но не знают как это сделать

Специалистам, которым не хватает знаний в области интернет-маркетинга и нужно разложить все «по полочкам»

Чему вы научитесь?

Курс научит вас разрабатывать стратегии продвижения, выбирать и анализировать каналы продвижения, работать с web-аналитикой, создавать посадочные страницы, выстраивать e-mail и контент-маркетинг, запускать эффективные рекламные кампании и продвигаться в социальных сетях.

Содержание курса

  • Интернет-маркетинг и стратегии продвижения

    Основные понятия и принципы. Сегментация ЦА и составление портретов пользователей, исследование конкурентов, разработка стратегий и отслеживание ключевых показателей эффективности.
  • Создание Landing page и сайтов

    Проектирование, написание технических заданий, основные правила web-дизайна, кроссбраузерная и адаптивная верстка, выбор CMS, продающие триггеры и тексты для высоких конверсий.
  • WEB-аналитика

    Основные отчеты и показатели Яндекс.Метрики и Google Analytics, типы и работа с целями, построение ключевых отчетов, коллтрекинговые сервисы и сервисы сквозной аналитики.
  • Способы привлечения трафика и лидогенерации

    Выбор эффективных каналов для вашего бизнеса: контекстная реклама, таргетированная реклама, медийная реклама, RTB/Programmatic. Разработка рекламных креативов и сообщений, анализ эффективности и KPI.
  • SMM, E-mail маркетинг, контент-маркетинг

    Основные инструменты и принципы работы с каналами. Работа с ключевыми социальными сетями. Поиск интересных тем, разработка контент-плана, e-mail стратегий и цепочек рассылок.
Начать обучение

Сертификат по завершению обучения

Мы подтвердим ваши компетенции официальным сертификатом бизнес-школы


Лицензия на образовательную деятельность № 038 904
Европейская
аккредитация

Преподаватели и авторы курса

Денис Нарижный
руководитель интернет-агентства autoreshenie.ru, автор уникального в рунете сервиса AskUsers.ru по улучшению usability сайта с помощью пользователей, преподаватель онлайн-курсов по usability и SEO.

Валерий Домашенко
основатель Школы Блогеров Валерия Домашенко, преподаватель темы интернет-стратегии и интернет-бизнеса на программах MBA, Executive MBA, DBA.

Филипп Царевский
Руководитель агентства контекстной рекламы Direct All-in, автор книги-бестселлера «Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею» (топ-20 деловых книг 2016), партнер Яндекса по обучению.

Денис Шубенок
директор департамента поисковой оптимизации в «Ашманов и партнеры», ведущий эксперт ЭС ИРИ, экосистема «Реклама».

Егор Яценко
сооснователь Wanted: Profi, директор по развитию в компании GetResponse, преподаватель основ e-mail-маркетинга.

Начните учиться в любое удобное время

  • 30 дней обучения (36 часов)
  • Практические задания и инструкции по применению
  • Официальный сертификат бизнес-школы
5 900
Купить курс
Оставить заявку
Курс включает:
36 академических часов
16 практических заданий
Доступ на 30 дней
Официальный сертификат бизнес-школы