Онлайн-курс
Классический маркетинг из программы MBA
Основные знания и навыки для успешного продвижения в интернете
О курсе
Мы собрали все ключевые знания в области интернет-маркетинга и преобразовали их в понятные инструкции и пошаговые алгоритмы. Они позволяют быстро освоить все аспекты онлайн-продвижения и начать получать результат. Посмотреть программу курса


Вы получите самые актуальные знания и научитесь выбирать каналы продвижения, разрабатывать посадочные страницы, освоите web-аналитику, SMM, основы е-mail и контент маркетинга.
Кому будет полезен курс

Новичкам, которые плохо разбираются в интернет-маркетинге, но хотят его освоить

Владельцам бизнеса, которые хотят построить эффективное продвижение своей компании в сети, но не знают как это сделать

Специалистам, которым не хватает знаний в области интернет-маркетинга и нужно разложить все «по полочкам»
Чему вы научитесь?
Курс научит вас разрабатывать стратегии продвижения, выбирать и анализировать каналы продвижения, работать с web-аналитикой, создавать посадочные страницы, выстраивать e-mail и контент-маркетинг, запускать эффективные рекламные кампании и продвигаться в социальных сетях.
Содержание курса
Интернет-маркетинг и стратегии продвижения
Основные понятия и принципы. Сегментация ЦА и составление портретов пользователей, исследование конкурентов, разработка стратегий и отслеживание ключевых показателей эффективности.Создание Landing page и сайтов
Проектирование, написание технических заданий, основные правила web-дизайна, кроссбраузерная и адаптивная верстка, выбор CMS, продающие триггеры и тексты для высоких конверсий.-
WEB-аналитика
Основные отчеты и показатели Яндекс.Метрики и Google Analytics, типы и работа с целями, построение ключевых отчетов, коллтрекинговые сервисы и сервисы сквозной аналитики. Способы привлечения трафика и лидогенерации
Выбор эффективных каналов для вашего бизнеса: контекстная реклама, таргетированная реклама, медийная реклама, RTB/Programmatic. Разработка рекламных креативов и сообщений, анализ эффективности и KPI.-
SMM, E-mail маркетинг, контент-маркетинг
Основные инструменты и принципы работы с каналами. Работа с ключевыми социальными сетями. Поиск интересных тем, разработка контент-плана, e-mail стратегий и цепочек рассылок.

Сертификат по завершению обучения
Мы подтвердим ваши компетенции официальным сертификатом бизнес-школы

аккредитация
Преподаватели и авторы курса

Денис Нарижный
руководитель
интернет-агентства autoreshenie.ru, автор уникального в рунете сервиса AskUsers.ru по
улучшению usability сайта с помощью пользователей, преподаватель онлайн-курсов по usability
и SEO.

Валерий Домашенко
основатель Школы
Блогеров Валерия Домашенко, преподаватель темы интернет-стратегии и интернет-бизнеса на
программах MBA, Executive MBA, DBA.

Филипп Царевский
Руководитель
агентства контекстной рекламы Direct All-in, автор книги-бестселлера «Яндекс.Директ. Как
получать прибыль, а не играть в лотерею» (топ-20 деловых книг 2016), партнер Яндекса по
обучению.

Денис Шубенок
директор
департамента поисковой оптимизации в «Ашманов и партнеры», ведущий эксперт ЭС ИРИ,
экосистема «Реклама».

Егор Яценко
сооснователь Wanted:
Profi, директор по развитию в компании GetResponse, преподаватель основ e-mail-маркетинга.
Начните учиться в любое удобное время
- 30 дней обучения (36 часов)
- Практические задания и инструкции по применению
- Официальный сертификат бизнес-школы