Проблемы изменения статуса компании

Компания М, как эксклюзивный дистрибьютер по продаже одного из ведущих машиностроительных предприятий, на протяжении 10ти лет устойчиво занимала долю рынка 30% в отведенном для неё регионе. При смене собственника машиностроительного предприятия, было принято решение уйти от предоставления эксклюзивности только одной компании, а дать возможность заработать другим заинтересованным фирмам. У компании М помимо основных конкурентов с подобной продукции появились дополнительные, которые начали демпинг, что привело к потере маржинальности. Клиенты, с которыми работала компания М долгое время видя передел на рынке стали уходить к конкурентам, предлагающими идентичную продукцию. Были проведены ряд переговоров с новыми собственниками машиностроительного предприятия, которые ни к чему не привели. Клиенты медленно но уверенно переходили на продукцию-аналог конкурентов при этом продажи машиностроительного предприятия в общем по региону снизились. Компания М существенно сократила штат, набрала кредитов на диверсификацию своей деятельности, но вылезти из долговой ямы не удалось.

кейс
Создано22 мая, 09:10
Просмотров35
Активность30 мая, 18:51

Кулиш Владимир

Вопросы к кейсу
Ответы отсутствуют