Зачем нам реклама?

Индивидуальный предприниматель Иванов руководит предприятием, занимающимся доставкой питьевой воды в небольшом городе Энск с 2003 года. На начальных этапах на стремительное развитие бизнеса повлияли новизна услуги и присутствие в регионе всего одного конкурента. Пика своего развития предприятие достигло к 2015 году, однако, в середине года из-за падения курса рубля, заморозки зарплат и роста тарифов резко упал уровень покупательской способности населения, а следовательно и прибыль предприятия. Еще одним фактором падения прибыли послужило то, что в городе начало появляться все больше конкурентов, предлагающих услугу по доставке аналогичной продукции качеством ниже, но по более привлекательным ценам, вследствие чего развитие бизнеса приостановилось. Старший менеджер собственными силами создал небольшой сайт и предложил предпринимателю Иванову, для развития бизнеса на данном этапе рассмотреть возможность рекламы услуг и продукта, но предприниматель Иванов считает затраты на рекламу "пустой тратой денег" и не считает нужным выделять трудовые ресурсы на развитие и поддержание сайта.

кейс
Создано19 апреля, 22:52
Просмотров86
Активность22 июня, 09:47
продажи
услуги
развитие

Обертас Дмитрий

Вопросы к кейсу
Ответы отсутствуют