Руководитель или исполнитель воли ГД

В региональной компании работа отдела маркетинга(4 чел) помимо текучки и основной деятельности отдела (продвижение нескольких видов деятельности компании, а также увеличения продаж) наполнена рядом объемных задач и проектов, которые вопреки экономической эффективности подлежат реализации (дерективная задача ГД). Все задачи имеют размытые критерии эффективности, а попытки руководителя отдела маркетинга согласовать желаемый результат сводятся к агрессии со стороны ГД. При этом, отсутствие согласований ровняется самоуправству. Важно заметить,что участие в доп проектах считается само собой разумеющимся, при этом, основная работа не может быть сдвинута, поскольку специфика деятельности требует постоянной вовлеченности; расширение штата тоже не допускается, а приглашение сотрудников на аутсорс каждый раз отвергается в связи со сложной экономической ситуацией. Задачи всегда выполняются в срок, однако не зависимо от результата подвергаются негативной обратной связи со стороны ГД.

кейс
Создано17 февраля, 23:45
Просмотров85
Активность19 февраля, 14:50
маркетинг
управление
коммуникация снизу вверх
стейкхолдер и линейнывй руководитель

Новикова Лариса

Вопросы к кейсу
Ответы отсутствуют