Открытие кофейни с нуля без франшиз.

Харизматичная и напористая сотрудница Елена решает покончить с "замкнутым кругом" и создать с подругой Ириной собственный бизнес - кофейню. Они обожают аромат и вкус крепкого сваренного натурального кофе , но, к сожалению, не имеют необходимых знаний для того, чтобы разобраться в сортах этого знаменитого напитка. К тому же, наши предприниматели на момент старта проекта не имеют опыта профессиональных знаний в особенностях помола и приготовления кофе, а также знания особенностей зерен различных сортов. Реализация проекта состоит из 4-х этапов : 1) Аренды нежилого помещения площадью не более 11 кв. метров с проходимостью не менее 100 человек в час, например, при открытии кофейни рядом с железнодорожным вокзалом. В городе действует общее правило арендодателей, обязывающее арендатора внести платеж за 2 месяца. Таким образом, при стоимости аренды 60 тыс. руб./месяц, договор заключается минимум от 2-х месяцев. Наши предприниматели должны будут уплатить сумму 120 тыс.руб. 2) Расчет и прогнозирование будущих доходов кофейни. Ирина и Елена наблюдали за работой аналогичных торговых точек конкурентов и провели следующие расчеты : Рабочий день сотрудника кофейни составляет 9 часов. Перерыв на обед составляет 1 час. Исходя из рыночной стоимости города, 300 мл. качественного "крафтового" кофе ( с учетом затрат на электроэнергию, зерно, работу сотрудника кофейни) составляет 140 рублей. Среднее количество клиентов с учетом фактора проходимости , по стандартной торговой точке составляет порядка 80 человек в день. 80 человек * 140 рублей = 11 200 рублей / день. 11 200 рублей * 31 день = 347 200 рублей / мес. Вычитаем затраты :347 200 *6 % = 20 832 руб. ( налоги) 347 200 руб. ( доход за месяц ) - 20 832 руб. ( налоги по упрощенной системе 6 % от дохода) - 40 000 руб. ( заработная плата сотрудников вместе с взносами в пенсионный фонд и омс) - 30 000 руб. (приобретение зерен с запасом на 1 месяц) - 30 000 руб. затраты на приобретение сопутствующих товаров ( сиропы, молоко, сахар, корица, итд) - 60 000 руб. ( отложенная сумма аренды помещения за 3-й месяц) - 34 720 руб. ( 10 % от прибыли - процент от продаж, выплачиваемый в качестве ежемесячной премии персоналу) = 131 648 рублей в месяц. 3) Осуществление расчета основных затрат по проекту. У Елены и Ирины есть сумма, составляющая 500 тысяч рублей. По расчетам предпринимателей основные затраты состоят из : аренды помещения, найма персонала, закупки кофе-машины, зерна и сопутствующих пищевых продуктов ( сиропов, сахара, молока и.т.д) . Расходы на бизнес рассчитываются исходя из цен по рынку аналогичных торговых точек города: 120 тыс. руб. - аренда помещения на 2 месяца, 40 тыс. руб. - заработная плата 2-х сотрудников кофейни, работающих в сменном графике, 70 тыс.руб. - приобретение кофе-машины, 30 тыс.руб. - приобретение зерен с запасом на 1 месяц, 30 тыс.рублей - сопутствующие товары ( сиропы, молоко, сахар, корица, итд). Итого : 290 тыс.рублей. При обустройстве торговой точки закупается мебель для ведения деятельности - 80 тыс.руб., а также учитываются коммунальные платежи : электроэнергию, водоснабжение, пожарную сигнализацию и прочие расходы в сумме 20 тыс. руб. Итого : 100 тыс.р. 4) Открытие расчетного счета Общества с Ограниченной Ответственностью на упрощенной системе налогообложения ( 6 % от доходов) и , приобретение кассового аппарата с терминалом эквайринга. Затраты на ведение деятельности и закупка кассовой техники в одном из топ 30 Банков по Московской области составит порядка 40 тыс.р. Итого суммарные затраты на открытие бизнеса составят : 430 тыс.руб. Остаток денежных средств, в размере 70 тыс.руб. Ирина и Елена направили в депозит юридического лица сроком на 15 календарных дней для получения процента а размере 7,14 % годовых по договору возобновляемого депозита от суммы временно свободных размещенных денежных средств. Давайте попробуем вместе проанализировать и дать советы Лене и Ире по развитию кофейни.

кейс
Создано02 сентября, 23:02
Просмотров103
Активность16 сентября, 16:55

Тараканова Елена Игоревна

Вопросы к кейсу
Ответы отсутствуют