Дедовщина в отделе

Вы – опытный администратор магазина, на время отпуска директора временно исполняющий его обязанности. Недавно узнали о том, что в одном из отделов Ваши опытные продавцы «отбирают» продажи у новичков. Неделю назад Вы поставили задачу ст.отдела магазина, чтобы он провел разъяснительные беседы с этими сотрудниками отдела – опытные продавцы (2 чел.) и новички (2 чел.). Цель беседы - «старички» перестали отбирать продажи у стажеров. Через неделю вспомнили о задании и поинтересовались у старшего отдела, как прошел разговор. Выяснили, что он забыл об этом, объяснил чрезмерной загруженностью другими заданиями. Однако Вы понимаете, беседу нужно было провести как раз в течение недели, завтра в магазин приедет территориальный директор и непременно задаст вопросы о ситуации в отделе. Вы дорожите мнением руководителя и не хотите, чтобы он о Вас подумал, как о безответственном сотруднике, к тому же не хотите подводить директора магазина.

кейс
Создано06 ноября, 11:02
Просмотров35
Активность07 ноября, 09:15
Продажи
Персонал

Тагин Максим

Вопросы к кейсу
Ответы отсутствуют