Звонить или не звонить...

В одной из организаций по обслуживанию автомобилей возникла необходимость в привлечении клиентов, в связи с резким спадом продаж. Так как на данном этапе развития компания находилась в режиме жёсткой экономии средств, руководством было принято решение использовать все имеющиеся кадровые ресурсы для увеличения клиентской базы и проходимости сервиса. Для этого мастеров-консультантов сервиса обязали производить ежедневный массовый обзвон клиентской базы для выполнения поставленных целей и планов продаж. Телефонный маркетинг не входил в круг обязанностей консультантов, о чём они и донесли руководству с просьбой ввести ещё одну штатную единицу для выполнения данных обязанностей.

кейс
Создано03 сентября, 11:31
Просмотров135
Активность14 ноября, 21:10

Калинин Валерий

Вопросы к кейсу
Ответы отсутствуют