Новые сегменты рынка

Строительная Компания ООО «Кирпичик» находится на рынке с 2000г., и занимается все эти годы промышленным строительством (строит промышленные здания и сооружения). По результатам построенных и сданных в эксплуатацию промышленных объектов компания очень хорошо зарекомендовала себя в данном сегменте, но, из-за ограниченного количества возможных предложений в этом сегменте столкнулась с необходимостью выхода на рынок жилищного строительства, своего позиционирования на этом рынке и оптимизации взаимоотношений с основными его участниками. А так же выбора одного или нескольких сегментов рынка жилищного строительства.

кейс
Создано11 июня, 12:17
Просмотров85
Активность23 июня, 09:41
Развитие
конкуренция

Обертас Дмитрий

Вопросы к кейсу
Ответы отсутствуют