Здоровые коммуникации

Компания "Н" занимается разработкой и производством металлоконструкций. Схема работы компании выстроена следующим образом – 1.Отдел продаж получает заказ от клиента и отправляет его в технологический отдел на расчет стоимости и возможности изготовления. 2. Далее эти расчеты с чертежами отправляются на согласование клиенту. 3. Согласованный заказ отправляется в производство. 4. Производство размещает заявку на обеспечение заказа материалами и комплектующими в отделе снабжения. 5. По факту прибытия материалов производство начинает работу над заказом. 6. Выполненный заказ перемещается на склад готовой продукции. Сроки выполнения заказа систематически срываются, качество работы не соответствует предъявляемым требованиям, оперативные затраты возрастают из-за внеплановых работ в выходные дни в целях наверстывания графика. Эти проблемы возникают из-за неэффективных коммуникаций между отделами, информация доходит искаженная и с задержками. Генеральный директор имеет достаточно кроткий характер и не имеет привычку спрашивать с руководителей отделов за допущенные упущения в процессе работы. Контроль осуществляется лишь выборочный и то в том случае когда недовольный клиент уже начинает звонить во все колокола.

кейс
Создано07 ноября, 10:32
Просмотров45
Активность18 ноября, 15:19

Запорожец Андрей

Вопросы к кейсу
Ответы отсутствуют