Обучение сотрудника.

В одной молодой организации, ориентированной на продажу массажного оборудования возникла проблема. Товар для рынка новый, обученных специалистов по обслуживанию оборудования нет, а системы довольно сложные. Для реализации продуктов был организован демонстрационный зал, в котором клиенты могли опробовать на себе эффект от массажа. Некоторые приборы начали выходить из строя прямо в процессе демонстрации. Возникла острая необходимость в наличии в штате сервис-менеджера. Бюджет явно не потянет ещё одну штатную единицу. Рынок достаточно молодой и для обучения сотрудников требуется их отправка в Южною Корею, что достаточно дорого и не подъёмно для бюджета организации.

кейс
Создано04 сентября, 09:32
Просмотров70
Активность16 сентября, 13:03

Калинин Валерий

Вопросы к кейсу
Ответы отсутствуют