Каково должно быть место продуктовой фабрики в организационной структуре компании?

В связи с изменение организационной структуры компании, работающей в сфере финансовых услуг, встал вопрос о месте продуктовой фабрики (подразделения, ответственного за разработку продуктов компании) в указанной структуре. Предполагается, что в компании будет три блока: продажи, операционная поддержка, финансовый блок, каждый блок курирует отдельный зам. Генерального директора. Непосредственно ген. Директору починяется служба безопасности и подразделение управления рисками. В блок продаж входят продающие подразделения. В блок операционной поддержки входят юристы, канцелярия, хозяйственники, IT, HR, сопровождение договоров (ввод в учетные системы и т.п.), колл-центр, служба маркетинга. В финансовый блок входят бухгалтерия, казначейство, подразделение экономического анализа. Результатом работы продуктовой фабрики является продукт, который представляет собой форму договора на оказание услуг (+формы прочих документов, оформляемых при заключении договора) и технологическую документацию (регламенты, инструкции по продажам, учету, сопровождению, тарифы на услугу и т.п.), а также может включать специализированное ПО для автоматизированного оформления договоров. Продуктовая фабрика работает по заявкам от продающих подразделений, службы маркетинга, на основании распоряжений (идей) руководства компании. При разработке продуктов она обращается (для согласования документов и процессов, получения данных, консультаций) практически ко всем подразделениям компании (кроме хозотдела и HR). Вопрос: в каком месте в структуре компании должна находится продуктовая фабрика? Руководство хочет ее отдать в блок продаж.

вопрос
Создано05 февраля, 17:13
Просмотров57
Активность25 февраля, 09:42
операционная структура организации
продуктовая фабрика

Козьмин Алексей

0 ответов
Ответы отсутствуют