С чего следует начать коммерциализацию инновационного потенциала бизнеса?

Крупная торговая компания (поставщик энергетического оборудования) выходит на новый для себя рынок (производство высокотехнологического энергетического оборудования). Для этих целей компания купила 1 НИИ, 2 проектных института и 2 производственно-инжиниринговых компании. Внутри приобретенных компаний сосредоточена масса новых разработок для нужд энергетики, которые могут стать толчком в развитии бизнеса. Какие-то наработки можно уже выводить на рынок, какие-то требуют дополнительного финансирования для завершения. На данный момент новый собственник не имеет понятия какие новые разработки и в каких новых компаниях сосредоточены и кто на рынке мог бы быть заинтересован в приобретении или внедрении данных инноваций. С чего следует начать коммерциализацию инновационного потенциала вновь образованной группы компаний?

вопрос
Создано13 января, 23:48
Просмотров13
Активность14 января, 22:32
инновации
управление группой компаний
инжиниринг

Красовский Дмитрий

0 ответов
Ответы отсутствуют