Перспективная веб-студия?

Веб-студия ХХХ была создана в Московской области в 2012 году двумя друзьями. Первый занял должность генерального директора и курировал коммерческие вопросы, второй технического директора с фокусом на производственных задачах. Оба инициатора бизнеса имели хорошее техническое образование и опыт в программировании и веб-разработки. При необходимости могли самостоятельно решить какие-то вопросы и подстраховать сотрудников. В штате компании, помимо учредителей, постоянно находилось всего 2-3 человека. Это было возможно за счет использования труда внешних подрядчиков. В течении первых нескольких лет веб-студия быстро набрала клиентов. Она специализировалась на создании сложных корпоративных порталов и Интернет-магазинов, с последующей их поддержкой. Еще в момент начала работы, было принято решение не распылятся и не пытаться охватить смежные области: продвижение сайтов, реклама, дизайн и др. Но первоначальный успех не удалось развить. С 2015 года уровень продаж не растет, а с учетом инфляции даже падает. Кроме того, у собственников складывается впечатление, что рынок веб-разработки в целом стагнирует. Увеличивается конкуренция, упрощается процесс разработки, крупные компании организуют собственные ИТ-отделы, а мелкие обращаются к фрилансерам. Кроме того, один из учредителей, технический директор, за это время значительно вырос, как специалист, и регулярно получает интересные предложения возглавить команду разработчиков в том или ином проекте.

кейс
Создано05 ноября, 16:06
Просмотров28
Активность09 ноября, 20:21
маркетинги
интерент
перспективы развития
стратегия

Кормашов Михаил

Вопросы к кейсу
Ответы отсутствуют