Работа на карантине хорошего сотрудника

В компанию пришел новый сотрудник, который должен был заниматься задачами предполагающими знание проектного менеджмента. Спустя год сотрудник достаточно хорошо влился в коллектив и уже успел зарекомендовать себя, как хороший и способный специалист. Однако в его работе был недостаток – отсутствие обратной связи с руководителем. Вместо того, чтобы отчитываться о своей работе, например 1раз в неделю – сотрудник всегда ждал, когда руководитель вспомнит о нём и попросит предоставить результаты выполненной работы. Его неоднократно предупреждали по этому вопросу, как руководитель, так и коллеги по работе, но история повторялась вновь и вновь. На карантине все сотрудники перешли на удалённую работу и очные совещания перестали проводиться. Все сотрудники, кроме проектного менеджера, в той или иной степени были «на связи» с руководителем. По прохождении 2х недель руководитель попросил проектного менеджера выслать результаты своей работы. Он начал юлить, обещал отправить результаты после выходных. Руководитель его уволил и начал проводить скайп-совещания со всеми оставшимися коллегами и более жестко контролировать работу.

кейс
Создано21 мая, 10:29
Просмотров39
Активность06 июня, 03:57
карантин
менеджмент
кризис

Кулиш Владимир

Вопросы к кейсу
Ответы отсутствуют