Принятие стратегически важного для компании решения

В логистическую компанию, занимающуюся транспортировкой нефтедобывающего оборудования для небольших частных подрядчиков, обратился крупный заказчик. Задача – доставить очень крупное оборудование с завода на Юге России в Сибирь, на месторождение под Тюменью. Вводные данные: - стоимость доставки 5 млн руб., - нужно уложиться в 7 дней, - за каждый день просрочки предусмотрен штраф 100 тыс. Главное – заказчик готов работать с данной логистической компанией на постоянной основе по контракту (минимум на 5 лет), но только при условии сохранения данной модели ценообразования на услуги доставки (с ежегодной поправкой на инфляцию) и выполнения поставленных задач по транспортировки в максимально короткие и жестко прописанные сроки. Перед логистической компанией стоит трудный выбор: - предлагаемая цена даёт компании неплохую маржу, но ее легко съест 3 дня просрочки, - у компании нет достаточного парка автомобилей для доставки такого крупного оборудования, а значит нужно вкладываться в материально-техническую базу, как минимум, в лизинг, и в наём квалифицированных водителей, техников и сопровождающих, - в компании уверены, что конкретно данный заказ своими силами они не смогут доставить в обозначенные сроки (7 дней), есть только вариант с использованием субподрядчика, который дает 100%-ную гарантию, но будет стоить компании на 500 тыс. больше, чем ей платит заказчик.

кейс
Создано09 сентября, 20:25
Просмотров126
Активность05 ноября, 14:41

Мигранов Марат

Вопросы к кейсу
Ответы отсутствуют