Молодой руководитель.

В одном из дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей произошли кадровые изменения. Техническим директором отдела сервиса стал бывший его консультант. В подчинение к нему попали бывшие его сотрудники, с которыми он прежде имел хорошие, дружеские отношения. При получении в свои руки управленческих полномочий данный специалист получил и соответствующие обязанности. При попытке внедрения им необходимых изменений молодой руководитель получил решительный отпор от бывших коллег, которые не восприняли всерьёз необходимость всецело подчиниться новому руководителю и пожелали оставить "всё как есть". Данная позиция шла вразрез со стратегией компании, но открытый конфликт с коллективом также не был ни в чьих интересах.

кейс
Создано03 сентября, 10:55
Просмотров57
Активность18 сентября, 16:45

Калинин Валерий

Вопросы к кейсу
Ответы отсутствуют