Повышение эффективности арендного бизнеса

Компания "П" сдает в аренду принадлежащие ей площади в 2-х этажном современном 2011 года постройки здании с цокольным этажом. В здании два отдельных входа по торцам. Из входа №1 можно попасть на первом этаже в продуктовый сетевой магазин, являющийся владельцем своей площади; на втором этаже в магазин товаров хозяйственно-бытового назначения, арендующий площадь у компании"П"; в цокольный этаж, где арендует часть площади магазин по заказу и доставке мебели, а часть площади пустует (80 кв.м.) или занята самой компанией "П" под кладовые (40 кв.м.); Из входа №2 можно попасть в часть цокольного этажа, арендуемого автомастерской у арендодателя "П"; в часть второго этажа, где часть помещений арендует "Салон - парикмахерская" и одна комната занята арендодателем "П"( 16 кв.м.), а часть помещения пустует (около 80 кв.м.). Арендные платежи выплачиваются всеми арендаторами с опозданием, кроме хозяйственного магазина. Но цена аренды в пересчете на кв.м. площади у него невелика. Место расположения здания - центр одного из входящих в областной город поселков. Рядом центральная площадь поселка, конечная городских маршрутных транспортных средств, рынок, небольшой торговый центр с продуктовыми магазинами региональных сетей, аптеками, мобильными операторами и т.п. Также на площади есть магазин "Магнит", недалеко "Дикси". Сам поселок состоит из нескольких удаленных между собой до 1-2 км поселков, представляющих в основном, спальные территории с домами 3-5 и чуть дальше 5-9 этажных домов группами, чередующихся с кварталами коттеджной и более старой советской частной застройки. Из промышленных организаций почти ничего не осталось на плаву, только небольшой цех металлоконструкций, частное автогрузовое предприятие, несколько баз стройматериалов, АЗС, мойка авто, пункт переработки металлолома с действующей ж/д веткой. Население поселка делится на несколько основных групп по уровню доходов: пенсионеры, молодые семьи, средний класс с собственными авто. Основная масса людей проживает в частных домовладениях, обеспеченных газоснабжением. Крупные торговые центры с брендовыми сетевыми магазинами находятся на удалении от поселка от 5 до 10 км в центре или с других краев областного города (МВидео, Эльдорадо, Глобус, Метро, СПАР). Мобильная часть населения закупает продукты питания и промтовары обычно там. Владельцы компании "П" несколько лет ведут безуспешные поиски арендаторов на свободные площади в своем здании, ищут варианты замены арендаторов или их перемещения внутри здания. С помощью риэлторской компании пытались провести исследование о востребованности этого здания для других бизнесменов, размещая объявления о продаже этого здания по частям. На сегодняшний момент стоит вопрос о повышении эффективности аренды или реализации части здания с целью использования средств в другом бизнесе.

кейс
Создано22 февраля, 17:35
Просмотров103
Активность02 марта, 11:18
Эффективность
Продажи
Стратегия
Торговля
Сфера услуг

Прудаев Михаил

Вопросы к кейсу
Ответы отсутствуют