Внутренние коммуникации

В компании с широкой федеральной сетью, с численностью сотрудников более 10000, опрос по внутренним коммуникациям показал, что сотрудники не знают, как зовут директора компании. Директору компании важен его имижд. И данный показатель вызывает у директора неудовлетворенность работой pr- службы, т.к. ожидания директора быть в топе упоминаемости. Было уже сделано: коммуникационный план на год для внутрениих коммуникаций о директоре - в каких мероприятиях для сотрудников участвует, какие статьи в еженедельных новостях пишем от первого лица, какие значимые события освещаем от имени директора, какие каналы внутренних коммуникаций задействуем. Дополнительная информация: Директор в позиции больше 1 года, ранее работал в компании на топ-менеджерских позициях. В процессе реорганизации в компании в еще более крупную бизнес-структуру, назначен еще один вышестоящий директор, который также ожидает сильного позиционирования своей персоны. Сотрудники на опросе показали, что не знают кто директор компании. Есть гипотеза, что путают директоров. Не знают кто есть кто.

кейс
Создано06 августа, 22:12
Просмотров139
Активность03 декабря, 08:59
pr
hr

Нагорная Александра

Вопросы к кейсу
Ответы отсутствуют