Выведение нового продукта на рынок

Директор одного горнодобывающего предприятия решил диверсифицировать продажи своего продукта и решил открыть новое направление продаж в сфере сельского хозяйства. Директор принял решение после того, как на одной из конференций узнал об успешном опыте применения подобной продукции зарубежом в качестве добавки в удобрение. Для развития нового направления был принят сотрудник, который должен был проработать рынок и начать продажи. Сотрудник провёл все необходимые испытания в ведущем институте и получил соответствующий сертификат. После проработки потенциальных клиентов стало ясно, что интереса для рынка новый продукт не представляет из-за того, что с/х предприятия работают не особо вкладывая деньги в удобрения или используют экспресс-удобрения, которые выкачивают из земли все минералы в кратчайшие сроки. Предлагаемый продукт же, напротив, рассчитан на долгосрочное действие при внесении только на следующий год. В связи с этим с/х предприятия неохотно идут на контакт и не готовы ждать. Дополнительно сотрудник проработал все отечественные предприятия, которые производят удобрения но получил отказ из-за нежелания менять технологию и изменять рецептуру, мол и так хорошо берут.

кейс
Создано22 мая, 04:32
Просмотров15
Активность26 мая, 13:15
новый продукт
продажи
маркетинг

Кулиш Владимир

Вопросы к кейсу
Ответы отсутствуют