Отдел продаж и отдел закупок

В компании отдел продаж участвует в тендерах. Крайне часто, помимо имеющейся продукции у компании, приходится поставлять и "не профильные" для компании. Подобная ситуация встречается в более 50% тендеров, представляющих интерес для компании. Отдел продаж для производства расчета,необходимого для принятия решения об участи в аукционе,запрашивает необходимую информацию (техн.характеристики, стоимость) у отдела закупок. Последний далеко не всегда откликается на запросы, крайне не охотно выполняет заказы по уже подписанным контрактам в части "не профильных" товаров, под различными предлогами - не полная информация для обработки, нехватка времени и пр. В связи с этим, компания либо не участвует вообще в аукционе и теряет деньги, либо отделу продаж приходится работать в авральном режиме для выполнения условий уже заключенного контракта, так как необходимые товары поступают на склад в последний момент. Директор в курсе ситуации, но считает, что данную проблему могут разрешить самостоятельно руководители подразделений (ОП и ОЗ).

кейс
Создано14 января, 10:35
Просмотров113
Активность19 января, 19:05
продажи
управление персоналом
процессы

Прокофьев Алексей

Вопросы к кейсу
Ответы отсутствуют