Соц сети как панацея

В одной крупной региональной компании есть несколько видов деятельности (13 направлений) для разной ЦА (B2B, B2C, P2P + разделение по географии). Ген директор, видя яркие лозунги псевдокоучей, яростно ставит задачи по созданию и развитию аккаунтов на каждое направление деятельности (включая торги, взаимодействие с властью и пр). Аргументы по разработки стратегии продвижения не принимаются, а для роста "подписчиков" предлагается их купить, при этом, спустя время, задается резонный вопрос - почему подписчики не реагируют на контент? Созданные аккаунты были переданы подразделениям на ведение, кроме 4х, касающихся розничной сети - это взял на себя отдел маркетинга, поскольку по роду деятельности находится ближе всего к решению данной задачи. Для создания контента был приглашен подрядчик, но это не устроило ГД, т.к. требуются доп затраты. Подрядчик остался в качестве куратора, а для генерации контента были пригашены сотрудники розницы, которые со временем потеряли интерес к задаче. На вопрос "почему" каждый говорит, что не готов тратить свое время (свободное рабочее время) на участие, т.к. это слишком трудоемко и не оплачивается. ГД при этом, недоумевает, т.к. в его присутствии все "готовы, т.к. есть свободное время, когда нет посетителей". Ситуацию было решено оставить затухающей, но ГД верит, что аккаунты должны вести сотрудники розницы. Время шло, однако нужен новый подрядчик, который качественно закроет вопрос с SMM в компании. Было несколько попыток (удаленные подрядчики не подходят, т.к. не знают специфики и не могут генерить живой контент; компетентность местных региональные подрядчиков не соответствует требованиям компании)

кейс
Создано25 марта, 13:36
Просмотров54
Активность29 марта, 20:16
smm
соц сети

Новикова Лариса

Вопросы к кейсу
Ответы отсутствуют