Начальник отдела - Супермен

Компания «Контур» занимается продажей бухгалтерских программ. Михаил проработал в компании «Контур» рядовым сотрудником в отделе продаж 2 года, зарекомендовав себя первоклассным специалистом. По итогам года Михаил занял первое место в номинации «Лучший продавец» в конкурсе, проводимом внутри компании. Всего в конкурсе участвовало 70 человек. За выдающиеся результаты в работе Михаила назначили на его первую управленческую должность – руководителя отдела продаж. На тот момент это было слабое подразделение, которое находилось в конце рейтинга всех отделов продаж в компании. Михаил решил, что он, как эксперт в своей области, покажет личным примером своим подчиненным, как нужно действовать. Он хорошо знал, как и что продавцу необходимо делать, чтобы получить прекрасный результат. И он начал помогать своим подчиненным в том, что сам знал и умел лучше всего. Но если раньше он выполнял шесть задач, то теперь ему пришлось трудиться в пять раз больше. Ежедневно за каждого человека. Результат оказался невероятным. Отдел Михаила по результатам первого месяца работы оказался на лучшим отделом продаж в компании. Михаил был Суперменом. Сотрудники отдела получили хорошую зарплату, чему были очень рады. Одна беда – они ничему не научились. Второй месяц работы был таким же. Отдел занял второе место, сотрудники были счастливы, а нервы Михаила на пределе. Потом к Михаилу пришел его босс и сказал, что хочет неделю поприсутствовать у него в отделе и понаблюдать за тем, как Михаил выстраивает работу. Боссу хватило одного дня!

кейс
Создано25 марта, 11:57
Просмотров66
Активность09 мая, 17:51
отдел продаж
начальник отдела
личная эффективность

Пиунов Дмитрий

Вопросы к кейсу
Ответы отсутствуют