Поднятие цен в сфере услуг

Речь пойдет о салоне красоты, но возможно будет близка и другим областям. В связи с пандемией цены на расходные материалы были увеличены в разы, некоторых материалов нет в наличии вовсе. После карантина цены на услуги в нашем салоне были увеличены на 10%, клиентам об этом сообщалось заранее при записи и в соц.сетях. Некоторые клиенты отреагировали с пониманием, для некоторых такая разница в цене стала критичной и они отказались от услуг. С момента обновления цен на услуги салона прошел месяц, а цены на расходные материалы снова поднялись, что требует незамедлительных действий.

кейс
Создано24 июня, 20:49
Просмотров40
Активность30 июня, 21:13
клиенты
пандемия

Минадзе Милена

Вопросы к кейсу