Неожиданные конкуренты

Компания ООО «А» является лидером на региональном рынке по заготовке и поставке пиломатериалов и занимает 65 % рынка, продавая свою продукцию как оптовым покупателям так и розничным. Из-за дороговизны «упаковки» и доставки длинногабаритных грузов малым объемом цена на продукцию для розничных покупателей выше в два раза чем цена для оптовиков. Компания ООО «Б», являющаяся оптовым складом, решает выйти на рынок продажи пиломатериалов в розницу составив конкуренцию ООО «А» и другим розничным продавцам, скупая пиломатериалы у компании ООО «А» по оптовым ценам, забирая его собственным транспортом, сосредоточившись на транспортной логистике при перевозке материалов. Компания ООО «А» осознав конкурентную угрозу своему розничному рынку, отказывает компании ООО «Б» в оптовых поставках по прежней цене, одновременно объявляя о том, что теперь будет поставлять товар только собственным транспортом, а заказы на «само вывоз» выполняться не будут.

кейс
Создано02 июля, 15:01
Просмотров78
Активность07 августа, 12:05
Конкуренция
предпринимательство
логистика.

Обертас Дмитрий

Вопросы к кейсу
Ответы отсутствуют