Окупаемость нового менеджера

Вводная информация. Сфера б2б. Основные продажи в компании делают собственники. Средний цикл согласование сделки по основному направления от 2, до 4 месяцев и 1 месяц по второстепенным (дополнительным). Конверсия по основному направлению около 10%, по дополнительным около 30%. Кол-во запросов обрабатываемых в среднем по основному направлению до от 10 до 20 в месяц, по дополнительному до 10 в месяц. Компания планирует нанимать новых менеджеров для продаж и одного из собственников переводить в руководителя отдела продаж. Какой необходимо закладывать бюджет, на сотрудника пока он не сформирует базу и не начнет себя окупать? Кому лучше отдавать предпочтения опытным, но с бОльшим фиксом или молодым, но не опытным?

вопрос
Создано31 декабря 2019, 12:49
Просмотров68
Активность18 января, 19:43
Организация отдела продаж

Коняев Николай

0 ответов
Ответы отсутствуют