Лицензия на образовательную деятельность № 035 328
Приемная комиссия с 9:00 до 19:00, ПН-ПТ +7 495 668-09-09

CBS на хакатон-сессии РАБО и НАСДОБР

CBS на хакатон-сессии РАБО и НАСДОБР

20 июня 2017 года в РАНХиГС прошла стратегическая хакатон-сессия «Менеджмент XXI века: пути совершенствования качества преподавания и содержания программ бакалаврского уровня», в которой City Business School принимала активное участие.

стратегическая хакатон-сессия РАНХиГС фото 1

Спикерами стратегической хакатон-сессии выступили: почетный президент РАБО, профессор Л. И. Евенко; представитель АМВА International при РАБО Е.В. Зубкова; профессор А.Л. Гапоненко, директор института организационного развития и стратегических инициатив В. В. Шоптенко.

Также в стратегической сессии приняли участие: Президент РАБО С.П.Мясоедов, Генеральный директор РАБО и НАСДОБР Н.А. Евтихиева, к.псих.н., доцент И.Б. Шебураков, декан факультета бизнеса и менеджмента ВШЭ Филинов Н. Б., ректор международного института менеджмента Линк Щенников С.А., директор АНО «Национальный центр сертификации управляющих» Жильцов В. А., исполнительный вице-президент Ассоциации российских банков Милюков А. И., Киящук Т.В. доцент кафедры менеджмента РУДН, профессор кафедры А.Н., профессор кафедры международных финансов Буренин А.Н., доцент факультета экономических наук ВШЭ Григорьева С.А. и другие.

стратегическая хакатон-сессия РАНХиГС фото 2

На заседании стратегической хакатон-сессии участники обсудили актуальные вопросы и проблемы реализации федерального государственного стандарта по направлению менеджмент. Спикеры встречи рассказали о то, что действуя строго в рамках реализации стандарта, преподаватели не могут передать все свои знания бакалаврам. Из-за этого падает качество получаемого образования и на выходе мы получаем выпускников, которые не в состоянии ответить на такие вопросы: что такое scrum, agile, что такое бирюзовые организации и прочее.

Леонид Иванович Евенко предложил при разработке нового стандарта по направлению менеджмент, а именно это было поручено РосОбрНадзором членам НАСДОБРа и РАБО, учитывать следующие принципы: 1) удовлетворенность интересов стейкхолдеров, 2) изменение и укрепление форм инструментов контроля, 3) учить учиться наравне с освоением знаний и обретением навыков, 4) расширение электронного образования e-learning в цифровой экономике и 5) заниматься интернациолизацией получаемых знаний.

Тему интернациолизации знаний продолжила в своем докладе Зубкова Елена Витальевна. Она рассказала участникам о том, что под интернациолизацией следует понимать процесс последовательного и системного внедрения интернациональной составляющей в преподавание, организацию научно-исследовательской и практической деятельности ВУЗа. Интернациолизация это одно из средств обеспечения и повышения качества обучения. Также важно тут понимать, что уровень интернационализации должен определяться не числом иностранных студентов, выпускников и преподавателей, а тем, в какой степени международная деятельность учебного заведения способствует совершенствовании учебного процесса и повышению уровня трудоустройства выпускников.

Вячеслав Викторович Шоптенко предложил участникам встречи обсудить тему, касающуюся оценки компетенций с использованием бизнес-симулятора и экспертной оценки. Вячеслав Викторович рассказал, что использует в своей практике бизнес-игру, как основу «компетентностного экзамена и проводит в форме соревнования, в рамках которого участники в командах принимают решения в сфере общего менеджмента, маркетинга, организации производства, финансов и прочее. Второй составляющей такого «компетентностного экзамена» является экспертная оценка, которая позволяет оценить личностные навыки и качества участников в игровом процессе.

стратегическая хакатон-сессия РАНХиГС фото 3

Далее, в рамках «свободного» микрофона, участники встречи обсудили также требования к программам бакалавриата и магистратуры по направлению менеджмент, а именно: лучшие практики в области разработки и реализации программ по менеджменту, как все-таки улучшить качество преподавания управленческих дисциплин в учебных заведениях, какие знания и навыки должна содержать программа переподготовки преподавателей управленческих дисциплин, чтобы повысить профессиональный уровень выпускников программ.


Рассказать друзьям:


Программы и курсы City Business School

MBA General

Степень MBA, программа
двойного диплома

MINI-MBA Professional

Программа профессиональной
подготовки, 2 диплома

Директорские
программы

Программы для директоров
и ТОП-менеджмента

Профессиональные курсы

Выбор из более 140 курсов
разных бизнес-направлений