Лицензия на образовательную деятельность № 035 328
Приемная комиссия с 9:00 до 19:00, ПН-ПТ +7 495 668-09-09

CBS на заседании комитета АМР по СМИ и информационной политике

CBS на заседании комитета АМР по СМИ и информационной политике

28 июня 2017 года в Ассоциации Менеджеров России состоялось заседание комитета по СМИ и информационной политике с участием сотрудников департамента обучения CBS на тему: «Бизнес и спорт: в коня ли корм? Зачем бизнесу поддерживать спорт».

CBS на заседании комитета АМР по СМИ и информационной политике Фото 1

Спорт в современных условиях играет важную роль не только в социальной сфере, но и в экономике страны, а развитие спорта как национальной идеи подтверждает стратегия «Развития физической культуры и спорта до 2020 года».

CBS на заседании комитета АМР по СМИ и информационной политике Фото 2

Модераторами делового события выступили: Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации Менеджеров; Алексей Гореславский, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, исполнительный директор по медиа Rambler&Co; Андрей Кирпичников, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, директор департамента общественных связей ГМК «Норильский Никель».

CBS на заседании комитета АМР по СМИ и информационной политике Фото 3

В качестве квинтэссенции докладов спикеров можно выделить следующие тезисы:

«Нынешняя революция во всех сферах жизни и в спорте в том числе влияет на то, что корпорации начинают работать активнее, чем спортивные федерации, и начали появляться успешные бизнес-модели спортивных проектов», - Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications, почетный председатель АКОС.

«Повышается значимость больших данных, которые позволяют принять правильные бизнес-решения на основе полученной информации», - Сергей Гламазда, директор по развитию новых вертикалей Nielsen Россия.

«Спортивный менеджмент имеет свою специфику, и порой работа спортивного менеджера сводится к функционалу GR-специалиста», - Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации Менеджеров.

«Спортивный маркетинг, несомненно, актуален, а сферу спорта отличают широкие возможности для спонсорства событий, объектов, команд, спортсменов, болельщиков», - Олег Румянцев, представитель Олимпийского комитета России.

Также в ходе обсуждения Антоном Муравьевым, директором Департамента по развитию общественных связей «Интерроса», была поднята тема существующего дефицита образования в сфере управления спортом, отсутствия качественно подготовленных спортивных менеджеров, а также проблема передачи практического опыта, полученного в спортивном бизнесе, будущим управленцам. Из выступления спикера стало понятно, что инновационная система дистанционного обучения CBS может комплексно решить задачу активного создания и запуска специализированных программ МВА и MSA в области спортивного менеджмента как для бывших и действующих спортсменов, так и для слушателей, не имеющих спортивного прошлого, и в свою очередь является уникальным предложением на рынке образовательных продуктов, ориентированных на спортивную индустрию в России.


Рассказать друзьям:


Программы и курсы City Business School

MBA General

Степень MBA, программа
двойного диплома

MINI-MBA Professional

Программа профессиональной
подготовки, 2 диплома

Директорские
программы

Программы для директоров
и ТОП-менеджмента

Профессиональные курсы

Выбор из более 140 курсов
разных бизнес-направлений