Центр карьеры
Сервис «Центр карьеры» помогает вам обрести знания и навыки для успешного продвижения по карьерной лестнице. Вы учитесь презентовать свои профессиональные качества таким образом, чтобы выигрышно смотреться в глазах работодателя. Также вам помогают улучшить резюме, выбрать правильное самопозиционирование и найти работу мечты.
Если вы уже являетесь состоявшимся предпринимателем, в «Центре карьеры» вы можете подобрать команду профессиональных сотрудников.
Консультационный центр
1. Индивидуальные консультации HR-специалистов.
2. Профессиональная помощь в построении карьерной стратегии.
3. SWOT-анализ вашего CV и рекомендации по улучшению его контента и внешнего вида.
4. Поддержка и карьерное сопровождение по телефону, e-mail, при личной встрече и на форуме.
Онлайн-конференции
1. Смотрите видеолекции и интервью с экспертами в области карьеры.
2. Получайте ответы на форуме.
3. Повышайте квалификацию с помощью бизнес-кейсов и учебных материалов.
4. Применяйте на практике полученные знания и навыки.
Аудиолекции
1. Слушайте аудиолекции, когда вам удобно.
2. Скачивайте лекции на телефон, планшет или персональный компьютер.
3. Развивайте карьерные навыки вне зависимости от своего местонахождения.
Советы экспертов
1. Читайте самые актуальные новости в области карьеры и личной эффективности.
2. Изучайте статьи и интервью HR-специалистов.
3. Получайте актуальные советы и рекомендации профессионалов.
Вакансии и стажировки
1. Станьте востребованным специалистом и получайте больше вакансий от работодателей.
2. Получайте интересные предложения от партнеров City Business School.
3. Подбирайте лучшие вакансии и стажировки.
4. Найдите сотрудников в вашу команду.
Курс «Тайм-менеджмент» дает возможность сделать каждый день наполненным и содержательным, быстро достичь краткосрочных и долговременных целей, жить яркой жизнью. В ходе обучения вы сможете выявить неблагоприятные привычки и преобразовать их в позитивные, достичь существенных результатов в желаемом направлении, навести порядок в своих делах и разобраться в самом себе.
Под деловыми коммуникациями понимается взаимодействие, обеспечивающие успех какого-либо общего дела, создающие условия для сотрудничества людей для достижения определенных целей. В ходе обучения вы повысите свой уровень коммуникативной эффективности, научитесь управлять конфликтами в организации, а также изучите основные правила этикета при организации деловых переговоров и приемов.
Понятие эмоционального интеллекта включает такие умения, как управление эмоциями, эффективное влияние на максимальное количество людей, получение от них обратной связи. В процессе изучения курса у вас будет возможность детально разобраться с понятием эмоционального интеллекта и освоить способы его развития.