Хроника распада

14 января
3443 просмотра
Личная эффективность

Что нужно делать на работе, чтобы разрушить отношения с коллегами. 

Отношения с коллегами

Мы собрали топ-5 действий, способных сделать так, чтобы твой коллега не хотел иметь с тобой больше никаких дел. Весь список взят из личной практики сотрудников CBS, ведь где мы только до этого ни работали.

Этот материал не нужно воспринимать как план действий. Это, скорее, список того, как делать точно не нужно.

1. Сказать коллеге, что его кот уродливый.

Кот

Ты только что вернулся с выходных, и твой коллега показывает тебе фотографию своего питомца, который особенно мило свернулся калачиком под рождественской ёлкой. В глазах коллеги — умиление, счастье, радость, чуть ли не слёзы радости. Проигнорировать фотографию — плохо. Сказать «А чё он такой уродливый?» — хуже некуда. Любимые кот, собака, попугайчик или хомячок коллеги — темы, на которые лучше не негативить. 

2. Присвоить себе чужие заслуги.

Заслуги

Твоя коллега Аня расписала отличный план продаж на месяц вперёд. Такой отличный, что ты уже стоишь в кабинете начальства и показываешь его. Забывая упомянуть одну важную деталь: план-то Анин. Тебя благодарят, тебе аплодируют, тебя оставляют на чашку чая с печенюшкой и даже предлагают лично заняться контролем этого плана. Ох, столько эмоций! Ровно столько же, сколько и у Ани. И у всех тех, кому она посчитала важным рассказать о твоём поступке.

3. Публично указать на ошибку.

Указать на ошибку

Все мы периодически допускаем ошибки. Если после них не случается конец света и коровы не летают под окнами в потоках торнадо — ничего страшного. Страшно, если после обнаружения ошибки коллеги ты не пишешь ему лично, не подходишь к нему и не показываешь эту ошибку, а сразу пишешь начальнику. Или выкладываешь скрин ошибки в общий чат, хотя отлично знаешь, кто именно её допустил. Это выглядит как жалоба в детском саду, только ты уже давно не там, поэтому не делай так, ну.

4. Пустить сплетню. Нет, сплетнищу.

Путин и Трамп

Кому-то на работе подогнали рабочее кресло последнего поколения, подарили новогодний подарок лучше, чем у тебя, или просто повысили? Отличный повод пустить про коллегу сплетню — пусть все знают, что не такой уж он и хороший специалист. Если сплетню будут слушать умные люди, они, скорее, сначала подумают про тебя: «Не такой уж он и хороший человек».

5. Проигнорировать задачу, за которую отвечает другой человек.

Игнорирование

У вас общий проект перед большим праздником. Задействованы все: продажники, маркетологи, продакшн, служба поддержки. И ты, кем бы ты из них ни был. Что можно сделать? Пропустить дедлайн своей части задачи. Говорить всем, какая эта задача плохая и как ты её не хочешь делать. Говорить до тех пор, пока дедлайн не подойдёт к концу. Тебе останется только развести руками и сказать, что у тебя было слишком много дел, чтобы браться ещё и за этот проект, а ответственный человек мог бы и кого-то другого попросить выполнить твою работу.

На этом всё. Ты был инициатором всех пяти ситуаций у себя на работе? Прекрасно. Ты великолепен в разрушении рабочих отношений. Тебя точно ещё не уволили?

Комментарии:

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить свой комментарий

Эмоциональный интеллект

Понятие эмоционального интеллекта включает такие умения, как управление эмоциями, эффективное влияние на максимальное количество людей, получение от них обратной связи. В процессе изучения курса у вас будет возможность детально разобраться с понятием эмоционального интеллекта и освоить способы его развития.

  Первый урок бесплатно
  Бесплатно
  Бессрочно
  Сертификатов: 1
  Количество отзывов: 588