11 правил общения, чтобы сохранить партнеров и не потерять их
Успех компании зависит от ее способности сотрудничать с поставщиками, клиентами и сотрудниками. То, как бизнес взаимодействует со всеми сторонами, участвующими в его деятельности, оказывает непосредственное влияние на различные аспекты, такие как прибыль, стоимость продукта или услуги, прибыльность, удержание клиентов, повторные покупки и многое другое.
Чтобы достичь оптимального сотрудничества в бизнесе, нужно просто придерживаться 11 основных правил.
Договаривайтесь на берегу
Подразумеваемых соглашений быть не должно!
Важно заранее установить ответственность каждой стороны, желаемый результат, количество вложенных усилий и денег, а также основные и запасные планы на случай непредвиденных обстоятельств. Кроме того, принципы распределения прибыли должны быть согласованы до начала совместного инвестирования.
Зафиксируйте договоренности в письменной форме
Если что-то не было прописано, это может быть легко неверно истолковано и искажено.
Хотя письменные соглашения все еще могут быть оспорены, они вносят ясность в детали того, что было услышано, понято и принято решение, не оставляя места для неопределенности. Эти документы могут быть оспорены путем переговоров или судебного разбирательства.
Установите цели для совместных усилий в долгосрочной перспективе
Хотя вы и ваш партнер в настоящее время работаете вместе для быстрого достижения определенной финансовой цели, важно подумать о том, что повлечет за собой ваши будущие совместные усилия и как долго вы намерены продолжать совместную работу.
Понимание долгосрочных целей друг друга помогает определить, как вы можете получить взаимную выгоду, и потенциальное влияние вашего партнерства на рынок помимо вас самих.
Не исключено, что за счет консолидации ваших усилий и ресурсов вы сможете добиться монопольного положения на своем рынке, что вызовет реакцию других участников и привлечет внимание антимонопольного органа.
Регулярное общение
Настоящее партнерство предполагает постоянное общение и обсуждение важнейших вопросов, будь то онлайн или лично. Личное общение помогает настроиться друг на друга и лучше понять своего партнера.
Если вы единственный, кто инициирует общение, возможно, стоит подумать, действительно ли другая сторона ценит ваши отношения.
Установите обязанности и необходимые навыки
Присоединяясь к партнерству, поделитесь своим опытом и избегайте попыток заниматься всеми аспектами одновременно.
Например, когда партнер А преуспевает в продажах, а партнер Б специализируется на предоставлении услуг или производстве продукта.
Этот тип совместных усилий выгоден, поскольку позволяет каждому человеку сосредоточиться на своих сильных сторонах. Следовательно, оба партнера выиграют от увеличения прибыли.
Проявите внимание к независимости вашего партнера
Сотрудничество не влечет за собой слияния, а это означает, что нет необходимости брать под контроль сотрудников партнера, использовать все их ресурсы или требовать, чтобы они отказались от других обязанностей.
Крайне важно, чтобы все стороны ценили независимость и воздерживались от вмешательства в дела друг друга.
Будьте открыты в своих сильных и слабых сторонах
В основе стратегии совместной работы лежит понимание узких мест и областей роста как для себя, так и для своего партнера. Используя сильные стороны друг друга, можно повысить производительность. В случае, если слабые стороны не могут быть устранены с помощью навыков партнера, для заполнения пробела можно использовать внешние услуги.
Повысьте свой опыт, записавшись на директорские курсы City Business School.
Оперативно разрешайте противоречия и конфликты
Оперативное обсуждение всех споров необходимо для предотвращения их перерастания в более серьезные проблемы, подобные эффекту снежного кома, который может сделать решение сложным и менее выгодным для всех вовлеченных сторон.
Кроме того, крайне важно выработать привычку активно слушать, так как это часто может облегчить процесс разрешения, обеспечивая всестороннее понимание выдвигаемых жалоб.
Выберете сопровождающего
Наличие назначенного представителя от каждой компании повысит доверие сотрудников, поскольку они могут легко связаться с ними для решения проблем.
Обращение за помощью к назначенному представителю является более удобным и оперативным подходом по сравнению с поиском решений на более высоком уровне управления. Во многих случаях проблема может быть решена мгновенно, без дальнейшей эскалации.
Определите конкретные обязанности и задачи для каждого человека
Хотя делиться прибылью и признанием приятно, бизнес также влечет за собой ответственность. Принятие на себя ответственности за любые ошибки, допущенные в закрепленной сфере сотрудничества, повысит репутацию компании и будет способствовать открытому и прозрачному партнерству.
Крайне важно, чтобы все заинтересованные стороны разделяли эту точку зрения.
Убедитесь, что ваша репутация и репутация вашего партнера остаются прочными и безопасными
Держитесь подальше от ситуаций, которые могут негативно повлиять на вашу репутацию, даже если они выходят за рамки вашей юрисдикции. Сюда входят случаи ненадлежащего обслуживания клиентов, некачественные продукты, задержки поставок и так далее.
Поддерживайте высокий стандарт качества во всех аспектах.