ГлавнаяБаза знаний CBSПожалуйста, воздержитесь от дальнейших писем

Пожалуйста, воздержитесь от дальнейших писем

Что делать с таким «бывшим»? У вас есть два варианта.

Несмотря на то, что их раздражают ваши письма с выгодными предложениями, они не проявили инициативы, чтобы отписаться или внести вас в черный список. Что в этой ситуации делать с таким «бывшим»? У вас есть два варианта: бездумно засыпать их большим количеством букв или действовать по-умному. Мы покажем вам, как выбрать последнее.

Раздраженный клиент

Чтобы перестать получать электронные письма из списка рассылки, необходимо выполнить несколько шагов. Сначала откройте письмо, а затем прокрутите вниз, пока не найдете кнопку «Отписаться». Затем нажмите на нее, и вы будете перенаправлены на новую страницу, где компания подтвердит, действительно ли вы хотите отказаться.

Я просто нажимал на места, где появилось слово «Отписаться»!

Вопрос кажется нам саркастическим, поскольку мы немного раздражены окончанием процедуры отказа от подписки.

Удаление писем от надоедливой компании — более предпочтительный вариант для многих, чем отписка от рассылки, так как это удобнее. Можно ли превратить холодных подписчиков в горячую базу? Это стоит попробовать, и мы представляем вам три варианта для рассмотрения.

Вариант №1: я знаю, как вы провели прошлое лето.

Если вы используете маркетинг по электронной почте для связи со своими клиентами, вполне вероятно, что вы классифицируете свою аудиторию. С помощью сегментации вы можете определить, кто из ваших получателей не открывал ваши электронные письма, кто перестал это делать месяц назад, а кто пропустил только самое последнее сообщение.

— Похоже, вы не читали наши электронные письма в течение последнего месяца.

— Мы разочарованы тем, что вы пропустили наше последнее сообщение.

— Нам известны события прошлого лета, в которых вы участвовали. Это последний раз, когда вы читали наши письма.

Попробуйте отправить письма своим бывшим подписчикам на похожие темы. В письме представьте заманчивое предложение, чтобы заинтересовать подписчиков. Если вам не удалось убедить отдельных людей присоединиться к вам, спросите о причине их незаинтересованности и предложите отправлять им только определенные темы из вашего списка рассылки. Если ни одна из предложенных тем им не нравится, возможно, им стоит отказаться от подписки.

Вариант №2: выньте кота (или что там у вас еще) из мешка.

Можете ли вы сопереживать человеку, который получает в несколько раз больше электронных писем, чем вы, в день? Они могут получать десятки писем с предложениями слетать в Урюпинск, купить массажер для пяток или пожертвовать деньги на корм персидских кошек в приюте. Это может быть ошеломляющим и убить их интерес к чтению электронной почты.

Большинство списков рассылки, которые попадают в наши почтовые ящики, не представляют реальной ценности для подписчика. Получатель недоумевает, зачем ему открывать рассылку (тема письма не привлекает его внимания), почему он должен тратить время на чтение длинного и сложного контента (в котором отсутствуют наглядные пособия) и, самое главное, почему он должен учитывать приобретение вашего товара или услуги.

Ваша цель — кратко изложить суть вашего предложения и убедить подписчиков в том, что оно может принести им пользу в каком-то аспекте их жизни. Составьте письмо с одним важным предложением. Отпишитесь те, кому неинтересно ваше "прошлое".

Вариант №3: Вы просили о реанимации?

Выберите тему возрождения, которая может привлечь внимание тех, кто игнорирует вашу переписку. Какую тему выбрать? А какую букву вы не могли бы не заметить? Вот что вы должны записать. Нет необходимости включать ваши лучшие предложения и обещать непомерные скидки. Возможно, и вы, и ваши клиенты заинтересованы в том, чтобы узнать о лучших парках в вашем городе или о наиболее рекомендуемых книгах для чтения во время поездок на работу.

Крайне важно, чтобы вы связали это интригующее электронное письмо со своей компанией, чтобы они могли признать ваш вклад в раскрытие этих увлекательных фактов. В противном случае они могут не понять, что это вы им помогали.

MBA образование от CBS
Знания, необходимые для эффективного управления бизнесом
Выбрать программу
MBA образование от CBS
Вводный MBA
Бесплатный четырехчасовой курс для карьерного роста
Узнать подробнее
Вводный MBA

Хотите получать статьи по теме Продажи?

Подпишитесь на наш еженедельный дайджест
Спасибо за подписку!

Ожидайте писем от City Business School

Заявка на консультацию
по программам обучения

Вводный MBA
Бесплатный четырехчасовой курс для карьерного роста
Узнать подробнее
Вводный MBA

Хотите получать статьи по теме Продажи?

Подпишитесь на наш еженедельный дайджест
Спасибо за подписку!

Ожидайте писем от City Business School