Пожалуйста, воздержитесь от дальнейших писем
Несмотря на то, что их раздражают ваши письма с выгодными предложениями, они не проявили инициативы, чтобы отписаться или внести вас в черный список. Что в этой ситуации делать с таким «бывшим»? У вас есть два варианта: бездумно засыпать их большим количеством букв или действовать по-умному. Мы покажем вам, как выбрать последнее.
Чтобы перестать получать электронные письма из списка рассылки, необходимо выполнить несколько шагов. Сначала откройте письмо, а затем прокрутите вниз, пока не найдете кнопку «Отписаться». Затем нажмите на нее, и вы будете перенаправлены на новую страницу, где компания подтвердит, действительно ли вы хотите отказаться.
Я просто нажимал на места, где появилось слово «Отписаться»!
Вопрос кажется нам саркастическим, поскольку мы немного раздражены окончанием процедуры отказа от подписки.
Удаление писем от надоедливой компании — более предпочтительный вариант для многих, чем отписка от рассылки, так как это удобнее. Можно ли превратить холодных подписчиков в горячую базу? Это стоит попробовать, и мы представляем вам три варианта для рассмотрения.
Вариант №1: я знаю, как вы провели прошлое лето.
Если вы используете маркетинг по электронной почте для связи со своими клиентами, вполне вероятно, что вы классифицируете свою аудиторию. С помощью сегментации вы можете определить, кто из ваших получателей не открывал ваши электронные письма, кто перестал это делать месяц назад, а кто пропустил только самое последнее сообщение.
— Похоже, вы не читали наши электронные письма в течение последнего месяца.
— Мы разочарованы тем, что вы пропустили наше последнее сообщение.
— Нам известны события прошлого лета, в которых вы участвовали. Это последний раз, когда вы читали наши письма.
Попробуйте отправить письма своим бывшим подписчикам на похожие темы. В письме представьте заманчивое предложение, чтобы заинтересовать подписчиков. Если вам не удалось убедить отдельных людей присоединиться к вам, спросите о причине их незаинтересованности и предложите отправлять им только определенные темы из вашего списка рассылки. Если ни одна из предложенных тем им не нравится, возможно, им стоит отказаться от подписки.
Вариант №2: выньте кота (или что там у вас еще) из мешка.
Можете ли вы сопереживать человеку, который получает в несколько раз больше электронных писем, чем вы, в день? Они могут получать десятки писем с предложениями слетать в Урюпинск, купить массажер для пяток или пожертвовать деньги на корм персидских кошек в приюте. Это может быть ошеломляющим и убить их интерес к чтению электронной почты.
Большинство списков рассылки, которые попадают в наши почтовые ящики, не представляют реальной ценности для подписчика. Получатель недоумевает, зачем ему открывать рассылку (тема письма не привлекает его внимания), почему он должен тратить время на чтение длинного и сложного контента (в котором отсутствуют наглядные пособия) и, самое главное, почему он должен учитывать приобретение вашего товара или услуги.
Ваша цель — кратко изложить суть вашего предложения и убедить подписчиков в том, что оно может принести им пользу в каком-то аспекте их жизни. Составьте письмо с одним важным предложением. Отпишитесь те, кому неинтересно ваше "прошлое".
Вариант №3: Вы просили о реанимации?
Выберите тему возрождения, которая может привлечь внимание тех, кто игнорирует вашу переписку. Какую тему выбрать? А какую букву вы не могли бы не заметить? Вот что вы должны записать. Нет необходимости включать ваши лучшие предложения и обещать непомерные скидки. Возможно, и вы, и ваши клиенты заинтересованы в том, чтобы узнать о лучших парках в вашем городе или о наиболее рекомендуемых книгах для чтения во время поездок на работу.
Крайне важно, чтобы вы связали это интригующее электронное письмо со своей компанией, чтобы они могли признать ваш вклад в раскрытие этих увлекательных фактов. В противном случае они могут не понять, что это вы им помогали.