Персонализированные коммуникации в digital

Какой формат рекламы позволяет достичь эффекта персонализации? В каких случаях пользоваться традиционными медиа, а в каких – обратиться к цифровым? О трех методах персонализации, истории поисковых запросов, анализе индивидуума и многом другом расскажет генеральный директор SmartBox eCRM, эксперт City Business School Степан Вяльцев.

Какой формат рекламы позволяет достичь эффекта персонализации? В каких случаях пользоваться традиционными медиа, а в каких – обратиться к цифровым? О трех методах персонализации, истории поисковых запросов, анализе индивидуума и многом другом расскажет генеральный директор SmartBox eCRM, эксперт City Business School Степан Вяльцев.

Спикер: Степан Вяльцев

Тест-Драйв МВА
Попробуйте бизнес образование без риска
  • Бесплатный доступ на 50 мест
  • Сертификат МВА после прохождения практикума
  • 4 недели практики
Тест-Драйв МВА
Тест-Драйв МВА
Попробуйте бизнес образование без риска
Участвовать бесплатно
Тест-Драйв МВА

Заявка на консультацию
по программам обучения

Тест-Драйв МВА
Попробуйте бизнес образование без риска
  • Сертификат МВА после прохождения практикума
  • Бесплатный доступ на 50 мест
  • 4 недели практики
Тест-Драйв МВА