Какой формат рекламы позволяет достичь эффекта персонализации? В каких случаях пользоваться традиционными медиа, а в каких – обратиться к цифровым? О трех методах персонализации, истории поисковых запросов, анализе индивидуума и многом другом расскажет генеральный директор SmartBox eCRM, эксперт City Business School Степан Вяльцев.
2 декабря 2018
Какой формат рекламы позволяет достичь эффекта персонализации? В каких случаях пользоваться традиционными медиа, а в каких – обратиться к цифровым? О трех методах персонализации, истории поисковых запросов, анализе индивидуума и многом другом расскажет генеральный директор SmartBox eCRM, эксперт City Business School Степан Вяльцев.
Спикер: Степан Вяльцев
Хотите получать статьи по теме Маркетинг?
Подпишитесь на наш еженедельный дайджест
Спасибо за подписку!
Ожидайте писем от City Business School
Поделиться:
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle