ГлавнаяБаза знаний CBSВы хотели бы участвовать в игре со мной? По поводу внедрения геймификации в образовательные программы

Вы хотели бы участвовать в игре со мной? По поводу внедрения геймификации в образовательные программы

Как провести обучение, удерживая вовлеченность участников на уровне 60% или выше

Цель:

Провести обучение сотрудников или клиентов, удерживая вовлеченность участников на уровне 60% или выше.

Вопрос:

С помощью чего этого добиться? 

Правильный ответ: 

Используя инструменты геймификации.

 

Для вас крайне важно, чтобы участники полностью завершили вашу образовательную программу, но что происходит по завершении?

По мере введения каждого нового урока уровень вовлеченности снижается. Некоторые люди заняты более насущными делами, что приводит к снижению оценок по программе. Другие просто завершают материал ради получения сертификата, а не по-настоящему осваивают содержание. 

Почему это неприемлемо:

➔ Появляются риски, связанные со стоимостью вашей программы. Если люди не изучают ее, не извлекают из нее пользу или не рекомендуют ее, то он может и не увенчаться успехом.
➔ Появляются риски для репутации. Становится трудно гарантировать, что ваши выпускники обладают ожидаемым уровнем знаний.
➔ Появляются риски продукта. Если программы обучения необходимы на рабочем месте, это говорит о том, что сотрудники не используют навыки, которые они должны были приобрести. 

После более чем десяти лет создания учебных пособий мы обнаружили определенные методы, известные как лайфхаки, которые улучшают подачу информации, делая ее более увлекательной и стимулирующей.

Неважно, с какими препятствиями вы столкнетесь, будь то курс программирования, уроки английского языка или программа MBA, если вы сможете вовлечь людей в этот путь, вы, несомненно, приведете их к успеху и сможете вручить им сертификат без колебание.


Прочитав эту статью, вы получите доступ к пяти методам, которые могут повысить интерес вашей аудитории к обучению как минимум на 30%. Эти игровые инструменты невероятно полезны!


В образовательных программах для детей преобладает использование принципа «учись-играй». Включение цикла испытаний, достижений и вознаграждений ускоряет обучение и стимулирует выработку дофамина. Этот гормон счастья укрепляет позитивные связи и повышает мотивацию продолжать обучение.

Обучение может быть скучным, но развлекательный материал вызывает больший интерес. При их объединении образование становится более интересным. 

Способы включения геймификации для повышения развлекательной ценности

Мы рассмотрим некоторые механизмы, используемые в образовательных программах City Business School.

1. Ты — мне, я — тебе

Вместо того, чтобы общаться со всеми сразу, сосредоточьтесь на общении с конкретным человеком. Используйте сегментацию, чтобы персонализировать сообщение, чтобы получатель получал только тот контент, который имеет к нему отношение.

Примером этого являются наши программы ужасов «Карьерная и Бизнес-страшилка, которым зрители дали оценку 5 из 5. Эти программы служат образовательным игровым материалом для людей, стремящихся к профессиональному росту в своей работе или предпринимательской деятельности.

Рекомендации и примеры адаптированы к конкретным областям задач, основаны на ваших интересах и точно отражают реальность.

2. Индивидуальное взаимодействие

Наши уроки записываются лично преподавателями, которые делятся своим опытом и разбирают кейсы, так как люди любят общаться друг с другом. Кроме того, мы часто проводим вебинары, на которых студенты могут пообщаться с экспертами.

Использование нами бизнес-кота оказалось успешной стратегией, поскольку он уникальным образом вовлек студентов и предоставила им полезные данные.

Он определенно улучшал настроение, напомнив, какие очаровательные котики ;-)

3. Что же будет дальше?

Чтобы человек не предвидел следующий вопрос, создайте обстоятельства, которые его заинтересуют. 

Один из подходов состоит в том, чтобы включить краткие задания, относящиеся к предмету, и предоставить обратную связь после получения ответа, например «Блестяще!» или «Избегайте этого». В тех случаях, когда учащийся ошибается, предложите подсказки, чтобы направить его к правильному ответу.

После каждого урока учебная платформа LMS проводит оценку понимания материала. 

В социальных сетях принято вызывать интерес разогревом. Причина периодической проверки ленты состоит в том, чтобы не упустить ничего интересного. 

Вызовите интерес, используя FoMO, синдром упущенной выгоды, который вызывает желание быть в курсе новостей и возможностей.  

4. А как обстоят дела в Америке?

Прочитав эту статью, 90% людей успешно включили методы геймификации в образовательные программы. Какова была ваша реакция на предложение?

Знание того, что другие уже выполнили задачу, может вдохновить чувство товарищества и стремление не отставать. Создайте личный чат для участников тренинга, и они, естественно, будут подбадривать друг друга.

Демонстрируя прогресс всех, вы заставите отстающих в конечном итоге соответствовать результатам лидеров. 

По мере того как растет уверенность в чужом успехе, растет и стремление догнать и превзойти его.

5. Отличная работа! Получай награду!

Чтобы дойти до конца, нужна серьезная мотивация. Эту статью стоит прочитать полностью по двум причинам: 

  1. чтобы открыть для себя инструменты геймификации, которые можно внедрить, 
  2. чтобы получить подарок от CBS. 

Вместо того, чтобы просто получать разовый бонус, вы можете создать целую программу вознаграждений и зарабатывать баллы, выполняя уроки. 

Что вы думаете о концепции внедрения внутренней валюты компании, которую можно использовать для покупки необходимых предметов, таких как стулья, сертификаты в бассейн, сувенирную продукцию компании, дополнительный выходной и т.п.

Если один человек получает особые привилегии, это вызывает желание и у других.

А теперь стоп! 

Мы не продолжим, пока не будем уверены, что вы освоили все пять предыдущих методов геймификации.

Шутка. 

Стоп-уроки - задания, которые необходимо выполнить перед переходом к следующему уроку, доказали свою эффективность в качестве инструмента.

Проводить стоп-уроки настоятельно рекомендуется, когда вы несете ответственность за результаты учащегося, например, за выдачу профессионального сертификата и проведение строгой оценки знаний. 

6. Симулируй это! 

Мы начали эту статью с того, что представили проблему, которую вам нужно решить, и погрузили вас в ситуацию, которую вы охотно приняли. 

Именно так работает симуляция, позволяющая воспроизводить бизнес-процессы, жизненные ситуации и эмоциональные состояния.

Курс «Digital для руководителей» предоставляет практическую возможность разработать маркетинговую стратегию для службы доставки еды, которой вы владеете, в течение трех месяцев. Выполняя реальные задачи, вы можете получить практический опыт и освоить ряд цифровых инструментов. Это незабываемый опыт!

Отличная работа! Вы завершили чтение этой статьи и получили знания об инструментах, которые могут повысить вовлеченность учащихся.

Ваши награды:  

  1. увеличение числа выпускников,
  2. рост количества положительных отзывов и кейсов, а значит, и рекомендаций в сети,
  3. обещанный подарок — бесплатный доступ к курсу «Бизнес-страшилка», о котором мы уже говорили выше. 

Желаем вам всего наилучшего в ваших усилиях по личностному росту и использованию стратегий геймификации!

MBA образование от CBS
Знания, необходимые для эффективного управления бизнесом
Выбрать программу
MBA образование от CBS
Вводный MBA
Бесплатный четырехчасовой курс для карьерного роста
Узнать подробнее
Вводный MBA

Хотите получать статьи по теме Карьера?

Подпишитесь на наш еженедельный дайджест
Спасибо за подписку!

Ожидайте писем от City Business School

Заявка на консультацию
по программам обучения

Вводный MBA
Бесплатный четырехчасовой курс для карьерного роста
Узнать подробнее
Вводный MBA

Хотите получать статьи по теме Карьера?

Подпишитесь на наш еженедельный дайджест
Спасибо за подписку!

Ожидайте писем от City Business School