5 ключевых элементов для создания безупречного лендинга
Веб-страница, которая содержит краткое, но исчерпывающее описание продукта или услуги и включает форму обратной связи для принятия мер, называется лендингом.
Этот инструмент идеально подходит для продвижения одного или нескольких продуктов, проведения маркетинговых кампаний или краткого представления компании.
При разработке лендинга цель состоит в том, чтобы собрать все ключевые детали в одном месте. Однако как мы можем эффективно организовать его на одной странице?
Представляем Zuora, компанию, которая предлагает платформу SaaS для выставления счетов за подписку и недавно прошла IPO. Их основная цель — упростить транзакции для физических лиц, совершающих регулярные платежи. Кроме того, их лендинг является исключительным.
Мы раскроем пять секретов увеличения продаж лендингом, согласно веб-сайту Zuora.
Приступим!
Секрет №1: начните с выгоды, которая имеет глобальное значение
«Изменения — это то, что бросается в глаза человеку.»
Роберт Макки
Если вы начнете презентацию с продажи, рассказа о продукте, рассказа о себе или своих клиентах, ваш лендинг станет неэффективным. Независимо от качества вашего продукта посетители вашего сайта больше заинтересованы в личных преимуществах, которые он предлагает.
Чтобы привлечь внимание вашей целевой аудитории, очень эффективно начинать презентацию с обсуждения глобальных изменений, которые с ними связаны.
Первый слайд Zuora эффективно демонстрирует их умение определять правильный подход к клиенту. Им приписывают создание фразы «экономика подписки» на основе их выводов о том, что покупатели готовы платить меньше за продукт, но с большей частотой.
Метод объявления тенденций более эффективен, чем использование подхода боли покупателя. В то время как первое привлекает внимание и вызывает интерес, второе заставляет посетителей чувствовать себя в обороне и испытывать внутренний конфликт и отрицание.
Секрет №2: устройте спектакль с участием победителей и побежденных
Неприятие потерь — это реальное явление, при котором люди склонны избегать потенциальных потерь, выбирая последовательность вместо того, чтобы рисковать и вносить изменения.
Причина этого в том, что любое изменение в мире неизбежно приведет к выгоде для одной стороны и невыгоде для другой. Чтобы предоставить пользователю варианты, идеальная целевая страница будет отображать оба результата.
Успех Zuora можно объяснить тем, что на ее лендинге представлены как победители, так и проигравшие.
Секрет №3: подведите к необходимости покупки
Хотите обсудить ваш продукт и его преимущества? Задержитесь на мгновение. Пока рано вникать в каждую деталь, так как у потенциального клиента не будет достаточно контекста, чтобы полностью понять ее важность.
Вместо этого на этом этапе сосредоточьтесь на том, чтобы дразнить посетителя сайта видением конечного результата, который может быть достигнут только с вашим продуктом.
Важно учитывать мир и внутренние ощущения покупателя после покупки товара и подчеркивать, что без вашей помощи он не добьется успеха.
В конечном счете, покажите, что с вашим продуктом покупатель скорее выиграет, чем проиграет.
Секрет №4: раскройте возможности вашего продукта
Сказка и успешный лендинг имеют общую структуру. Вы играете роль феи-крестной, а ваша покупательница — Золушка. Ваша задача — превратить ее для бала, используя заклинания, которые превращают тыкву в карету, а фартук — в бальное платье.
Продемонстрируйте возможности вашего продукта, используя его потенциал. Благодаря своим экстраординарным способностям ваш клиент может достичь идеального образа, о котором мы говорили ранее.
Секрет №5: покажите результаты, которых вы уже достигли с помощью своего продукта
При создании лендинга с использованием этой структуры важно помнить, что вы несете ответственность за достижение желаемого результата для своего клиента. Ваш клиент доверился вам и ожидает, что видение, изложенное в пункте номер три, воплотится в жизнь.
Учитывая, что путь к достижению мечты по своей сути сложен и полон препятствий, разумно ожидать, что большинство посетителей вашего сайта будут питать сомнения относительно способности вашего продукта воплотить эту мечту в жизнь.
Здесь следует поделиться историей успеха вашего продукта, подробно описав, как вы помогли кому-то другому. Zuora, например, предоставила краткие отчеты о достижениях своих клиентов на своем лендинге.
Итоги
Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что обсуждение результатов, достигнутых в результате использования продукта, более эффективно в продажах, чем сосредоточение внимания исключительно на характеристиках продукта.
Хотя хорошо продуманный лендинг важен, он не гарантирует 100% покупку. Для успешного результата требуется больше, чем просто целевая страница; вся ваша компания должна быть построена безупречно.
Успех не достигается в одночасье, как не строилась Москва за один день. Желательно обращаться с каждым аспектом вашего предприятия с осторожностью, чтобы обеспечить успех.
Запишитесь на наш курс по развитию личной эффективности и управленческих навыков, чтобы научиться справляться со всеми задачами на отлично, уделяя внимание каждой детали.
Спасибо, что дочитали до конца. Мы скоро встретимся снова!