Самые частые запросы по таргетированной рекламе в Instagram, вошли в топ-5
Вот 5 часто задаваемых вопросов о рекламе в Instagram, на которые мы даем ответы.
1. Какие преимущества дает таргетированная реклама в Instagram?
- Бренды получают активное взаимодействие со стороны пользователей: исследования показывают, что около 75% пользователей Instagram предпринимают действия, например посещают веб-сайт, после просмотра рекламы. Степень взаимодействия с брендами значительно выше в Instagram, в 10 раз выше, чем в Facebook.
- Instagram опирается на передовые знания и функции таргетинга Facebook, что означает, что вы можете показывать рекламу только тем людям, которые проявили интерес.
- Instagram постоянно развивается, предлагая новые варианты рекламы.
- Размещать рекламу в Stories и добавлять на них ссылки — уже возможный вариант.
- Вскоре для малого бизнеса без веб-сайта будет доступна функция бронирования. Они смогут получать запросы на такие услуги, как бронирование столиков, стрижки, маникюр и многое другое, напрямую из социальных сетей.
2. Подходит ли реклама в Instagram для моего бизнеса?
Instagram — это платформа, сочетающая в себе функции как социальной сети, так и сайта микроблогов. Его можно рассматривать как версию Twitter на основе изображений, где пользователи делятся фотографиями вместе с короткими подписями. К сожалению, некоторые люди ошибочно полагают, что для продвижения на этой платформе подходит только визуально привлекательный контент.
- Одежда, обувь, посуда, цветы;
- Сопровождение и креативные решения;
- Помощь в поездках и экскурсиях;
- Закусочные, пабы, закусочные;
- Помощь в планировании отпуска;
- Фото и художественная экспертиза.
Instagram можно использовать для продвижения чего угодно, включая товары и услуги, которые сложно изобразить визуально.
- услуги банков;
- различные типы сервисов, например, используемые для проведения email-рассылок.
3. Какие форматы объявлений доступны для использования?
Реклама в виде карусели хорошо подходит для предоставления широких возможностей взаимодействия с аудиторией:
- отображать несколько предметов с сайта электронной коммерции или демонстрировать дизайн интерьера отеля;
- продемонстрируйте влияние ваших предложений в формате «До» и «После»;
- один из способов продемонстрировать различные функции продукта или пользовательский опыт — выделить возможности его камеры, как это видно на смартфонах;
- рассказывая историю с помощью визуальных эффектов или видео, можно улучшить удержание рекламы и повысить узнаваемость бренда.
4. Каковы шаги по разработке рекламы, которая привлекает клиентов?
- Используйте креативы, ориентированные на более молодую аудиторию. Согласно недавнему исследованию, 90% пользователей Instagram составляют люди в возрасте до 35 лет. Учитывая преимущественно молодежную аудиторию, Instagram требует уникального подхода.
- Делайте акцент на визуальных эффектах. Энтузиасты Instagram, как правило, предпочитают естественные изображения, в то время как Facebook предпочитает яркие образы, фотографии с яркими оттенками и резкими контрастами, а также включение текстовых компонентов.
- Разбудить сильные чувства. Instagram работает на основе возбуждения эмоций. Когда человеку нравится фотография, он с большей вероятностью нажмет на ссылку и совершит покупку.
5. Какие были успешные рекламные кампании в России?
Три примера из разных секторов: производство посуды, изготовление обуви и сумок и строительство деревянных домов.
Fairyware – посуда ручной работы мастеров из России
Реклама направлена на увеличение количества подписчиков.
Ориентируемся на женщин, проживающих в Москве.
Итог:
- из 70 000 подписчиков аккаунта 90% были привлечены с помощью таргетированной рекламы;
- стоимость подписчика — 15-20 руб.
Merle – изготовление сумок и обуви
Реклама направлена на увеличение продажи обуви.
Ориентация на независимых женщин, которые любят быть уникальными и часто покупают изделия ручной работы.
Итог:
- 1 крупный оптовый клиент и 100 продаж в месяц;
- стоимость клиента – около 100 руб.
Артель «Данила, Макар и братья» — строительство деревянных домов
Реклама направлена на увеличение числа подписчиков и получение контактной информации потенциальных клиентов.
Сосредоточение внимания на таких интересах, как предметы роскоши, тематический отдых, архитектура и деревянные бревенчатые дома.
Итог:
- ежемесячно поступает около 61 заявки, из которых примерно 10% заявителей указывают свой номер телефона для содержательного разговора и считаются заинтересованными клиентами;
- у рекламы в Instagram на 850% больше подписчиков, чем у той же рекламы в Facebook;
- подписчик стоит в среднем 4 рубля, тогда как в Facebook стоимость подписки 35 рублей.