Влияют ли отзывы на бизнес

98% потребителей читают отзывы
Влияют ли отзывы на бизнес

Согласно исследованиям маркетологов американского агентства BrightLocal по репутационному менеджменту, потребители стали уделять гораздо больше внимания отзывам о компании. 

А именно: 98% населения, выбирая тот или иной товар либо услугу, читают отзывы о фирме.

Чаще всего люди изучают отзывы о компаниях из отраслей:

  • ресторанный и отельный бизнес, туризм,
  • медицина и здоровье,
  • автомобили,
  • одежда.

Их догоняют и другие сферы бизнеса, в частности, юридические услуги, еда и напитки.

При этом люди хорошо отличают отзывы настоящие от фальшивых и особенно тщательно смотрят на свежие отклики (за последний месяц).

Обратите внимание: 46% потребителей доверяют отзывам, словно это личная рекомендация от знакомых, а 55% скорее приобретут товар с многочисленными отзывами, чем с малым их количеством, даже если последний выгоднее и его рейтинг выше.

Курсы MBA. Международный диплом
Скидка 50%. Рассрочка от банков
  • Онлайн-обучение от 6 месяцев
  • Программа 2025 года. Преподают эксперты
  • Практика и разбор бизнес-кейсов
Курсы MBA. Международный диплом
Вводный MBA
Бесплатный четырехчасовой курс для карьерного роста
Узнать подробнее
Вводный MBA

Заявка на консультацию
по программам обучения

Вводный MBA
Бесплатный четырехчасовой курс для карьерного роста
  • Оцените текущий уровень компетенций
  • Получите ваш первый сертификат МВA
  • Разработаете эффективный карьерный план
  • Определите направления развития
Вводный MBA