Согласно исследованиям маркетологов американского агентства BrightLocal по репутационному менеджменту, потребители стали уделять гораздо больше внимания отзывам о компании.
А именно: 98% населения, выбирая тот или иной товар либо услугу, читают отзывы о фирме.
Чаще всего люди изучают отзывы о компаниях из отраслей:
- ресторанный и отельный бизнес, туризм,
- медицина и здоровье,
- автомобили,
- одежда.
Их догоняют и другие сферы бизнеса, в частности, юридические услуги, еда и напитки.
При этом люди хорошо отличают отзывы настоящие от фальшивых и особенно тщательно смотрят на свежие отклики (за последний месяц).
Обратите внимание: 46% потребителей доверяют отзывам, словно это личная рекомендация от знакомых, а 55% скорее приобретут товар с многочисленными отзывами, чем с малым их количеством, даже если последний выгоднее и его рейтинг выше.