ГлавнаяНовостиВлияют ли отзывы на бизнес

Влияют ли отзывы на бизнес

98% потребителей читают отзывы
Влияют ли отзывы на бизнес

Согласно исследованиям маркетологов американского агентства BrightLocal по репутационному менеджменту, потребители стали уделять гораздо больше внимания отзывам о компании. 

А именно: 98% населения, выбирая тот или иной товар либо услугу, читают отзывы о фирме.

Чаще всего люди изучают отзывы о компаниях из отраслей:

  • ресторанный и отельный бизнес, туризм,
  • медицина и здоровье,
  • автомобили,
  • одежда.

Их догоняют и другие сферы бизнеса, в частности, юридические услуги, еда и напитки.

При этом люди хорошо отличают отзывы настоящие от фальшивых и особенно тщательно смотрят на свежие отклики (за последний месяц).

Обратите внимание: 46% потребителей доверяют отзывам, словно это личная рекомендация от знакомых, а 55% скорее приобретут товар с многочисленными отзывами, чем с малым их количеством, даже если последний выгоднее и его рейтинг выше.

Менеджмент
Вводный MBA
Курс7 дней
Вводный MBA
Менеджмент
Вводный MBA
Курс7 дней
Вводный MBA

Комментарии

Комментарии для сайта Cackle