Тертышный Роман Юрьевич, дивизиональный директор в аптечной сети «Вита плюс». Группа компаний «Вита Плюс» — это фармацевтический холдинг, который был основан в 2005 году. Сегодня в него входят региональные сети аптек, медицинские лаборатории, сеть стоматологий, а также онлайн-сервис по заказу лекарств. Роман Юрьевич окончил программу MBA Intensive в City Business School, после чего у него выросла команда и ее компетенции на работе.
Роман, расскажите о своей профессии.
Мои текущие обязанности включают эффективное управление аптеками в дивизионе, планирование и координацию работы, контроль и анализ деятельности аптек с целью повышения их рентабельности. Самое ценное в моей работе — это возможность оказывать качественную услугу и помогать людям.
Судьба меня свела с аптечной сетью и работой в статусе директора. Мой брат и жена — провизоры по образованию, как и я. Мы вместе окончили Пятигорскую фармацевтическую академию в 2010 году. После получения диплома я начинал работу в статусе провизора в аптеке, затем меня повысили до руководителя. Был опыт работы в фармацевтической компании, но я снова вернулся в аптеку. Это моя судьба. Трудности в работе были, но я их преодолевал благодаря упорству и постоянному саморазвитию.
Какие изменения были у вас после прохождения обучения?
После прохождения программы MBA Intensive я значительно улучшил свои управленческие навыки, навыки формирования и мотивации команды, а также научился искать новые возможности и решения.
Обучение было для меня очень полезным. Для себя я открыл новые методы коммуникации и организации рабочих процессов. Мои коммуникации с коллегами и решение кейсов и задач во время обучения были ценными и привели меня к новым результатам в работе. Так, одним из важных успехов для меня стало обучение и перевод сотрудника моей команды на позицию дивизионального директора.
В целом многие навыки, полученные в City Business School, я стал применять в работе. Например, я стал использовать многие ресурсы Google Документов, Таблиц и Google Форм для опросов. Важным для меня стали и методологии Agile в команде: когда необходимо сделать ретроспективу, использую Google Формы или ментальные карты как для презентации, так и для обратной связи от команды. Из курса по тайм-менеджменту я стал применять Google Keep и Microsoft To Do для планирования и фиксирования задач, чтобы ничего не забывать и вовремя завершать проекты. Из курса по HR-менеджменту я внедрил систему мотивации команды: ввел чемпионат, аптека года, а в 2024 году будут амбассадоры месяца — проект, направленный на нематериальную мотивацию команды.
Почему вы решились на обучение?
Я осознаю, что саморазвитие — это путешествие, а не пункт назначения. Необходимо соответствовать занимаемой должности и постоянно прокачивать свои навыки и умения.
Как выбирали место обучения? Какие критерии были важны для вас?
Коллега посоветовала мне City Business School, после того как сама окончила программу. К тому же удобное дистанционное обучение и возможность смотреть учебные материалы в любое время имели для меня значение. Мне было важно, чтобы я мог самостоятельно распоряжаться временем. Еще удобная платформа и качественный материал, которые есть в City Business School, стали весомым аргументом в пользу выбора этой школы.
Какие лекции вам запомнились?
Скорее не лекции, а именно следующие лекторы мне запомнились больше всех. Это Дмитрий Багинский, он понятно и доступно раскрыл понятие лидерства; Александр Городецкий доходчиво развернул тему операционного менеджмента; Марина Арефьева раскрыла для меня, что такое ретроспектива. Конечно, не могу не сказать про спикера Александра Павлова, который в курсе «Управление проектами ANSI PMI PMBOK» очень детально разбирал каждый блок методологии, несмотря на объемную тему.
Что бы вы хотели пожелать читателям интервью, тем, кто задумывается об обучении?
Главное — начать, не останавливаться, бороться с трудностями, и все получится. По-другому никак.